Тут можно посмотреть с двух сторон. Во-первых, да, когда делаете продукт на большую аудиторию, надо смотреть на данные, а не просто на ощущения. Да, бывает, что вам с командой кажется, что сделали что-то крутое, но публике не заходит. Во-вторых, дело не всегда в самом курсе, а в платформе. Контент может быть нормальный, но могут проблемы чисто технические, и вот они станут видны по реакции пользователей.
Довольно интересно, спасибо.
Но смущает кейс с рефандами. Неужели школе нужен целый дашборд, чтобы понять, что курс просто плохой?
Тут можно посмотреть с двух сторон. Во-первых, да, когда делаете продукт на большую аудиторию, надо смотреть на данные, а не просто на ощущения. Да, бывает, что вам с командой кажется, что сделали что-то крутое, но публике не заходит.
Во-вторых, дело не всегда в самом курсе, а в платформе. Контент может быть нормальный, но могут проблемы чисто технические, и вот они станут видны по реакции пользователей.