Спасибо за статью! Поддержу автора, что банкротство заказчиков не их вина. Я разработчик, мое дело запустить площадку, чтобы она работала. К сожалению, половина проектов ушла в стол, и вот как раз причина 1я: о продвижении заказчик вспомнил, когда закончился бюджет после внедрения, 2я причина это отсутствие аналитики, невнимательность к проблемам пользователя (когда как раз заказчик уверен, что продукт шикарный, а на деле, даже проверку гипотезы не сделал как надо). И мне за такие проекты крайне обидно! Насколько мог, я советовал заказчикам, указывал на промахи, но часто почему-то они слепо верят в успех, а потом больно падать( А вот благодаря аналитике такие удары можно смягчить!
Да, такова жизнь, что иногда даже классные и успешные проекты закрываются по независящим от нас причинам. Обидно, но так бывает. Так что остается только хорошо делать свою работу)
Спасибо за статью! Поддержу автора, что банкротство заказчиков не их вина. Я разработчик, мое дело запустить площадку, чтобы она работала. К сожалению, половина проектов ушла в стол, и вот как раз причина 1я: о продвижении заказчик вспомнил, когда закончился бюджет после внедрения, 2я причина это отсутствие аналитики, невнимательность к проблемам пользователя (когда как раз заказчик уверен, что продукт шикарный, а на деле, даже проверку гипотезы не сделал как надо).
И мне за такие проекты крайне обидно! Насколько мог, я советовал заказчикам, указывал на промахи, но часто почему-то они слепо верят в успех, а потом больно падать( А вот благодаря аналитике такие удары можно смягчить!
Да, такова жизнь, что иногда даже классные и успешные проекты закрываются по независящим от нас причинам. Обидно, но так бывает. Так что остается только хорошо делать свою работу)