Многие кандидаты на собеседованиях говорят, что выгорают от постоянных задач, смысл которых им неизвестен. В продуктовых командах и компаниях им никогда не объясняли, зачем выполняются их задачи. У нас такой проблемы нет. Расскажу, как мы в 2ГИС проводим продуктовые презентации, ориентируясь на product vision, и что нам это даёт.
У нас в команде был похожий кейс. Когда начинали проект, все было чётко и по плану, но спустя пару месяцев ребята начали терять мотивацию. Они не понимали, зачем делают ту или иную задачу, и просто "фигачили" по инерции. Я тогда решил собрать всех и провести небольшую презентацию: показал, как наша работа вписывается в общую картину, какие метрики уже улучшились и куда мы движемся. В итоге команда снова загорелась, появились вопросы, идеи. После этого стали делать такие созвоны раз в 2-3 месяца — помогает держать фокус на общем видении.
Кайф!!! 🙌🏼