Мобильное приложение для бизнеса: что нужно знать заказчику, часть третья

Практическое руководство от команды студии мобильной разработки Winfox для тех, кто хочет сделать свое приложение. В третьей статье — про то, сколько стоит разработка и как на ней сэкономить.

2323

Мы не рекомендуем так делать, потому что при создании кроссплатформенных приложений используются общие наборы средств разработки (SDK). Из-за этого кроссплатформенные сервисы не используют все нативные преимущества каждой платформы. В результате получаем низкие производительность и отзывчивость, обновления операционных систем и новые функции можно использовать не так быстро, как в случае с нативными приложениями. То есть лучше немного переплатить, но сделать нативно.

Ответить

Очевидно, что ваша компания ориентируется на госкомпании с высоким бюджетом, кто может позволить себе тестирование идеи не за "немного переплатить", а раза в три дороже осуществить разработку. Это имеет место быть, если заказчик уверен в необходимости мобильного сервиса. Но для малого бизнеса или тем более Стартапов "отзывчивость и производительность" занимает не первое место в решении, куда потратить лишний миллион, а то и два. 
Поэтому Вывод однозначен: Нужно протестировать идею (быстро!) или нет бюджета ( а делать лучше, чем не делать) -  кроссплатформа! Решить проблему бизнеса с бюджетом и потом ее дорабатывать  -  натив!

Ответить

Уровень экспертизы понятен.

Начинаются люди таких "икспертов", потом принимают неправильные решения

Ответить