Пользовательские истории (User Story) пошагово описывают, как пользователь ведет себя в приложении: проходит авторизацию, просматривает каталог, оформляет заказ, совершает покупку. Такая история описывает задачу пользователя, которую он решает с помощью и приложения, и его конечную выгоду. В результате мы получаем список требований, который позволяет определить функциональность будущего приложения и сделать его максимально удобным для пользователя.
Проблема в том, что написанное ТЗ большинство клиентов не читают. То есть тратите 2 недели на написание ТЗ, клиент утверждает, а в определённый момент времени появляются претензии - а почему тут так. Показываешь ТЗ, а он говорит, что не особо читал. Понятно, что это со стороны клиента вроде всё чётко, но проблему это не убирает. Именно поэтому мы стараемся не писать ТЗ, а работать именно по прототипам/дизайну, составленному на основе требований клиента. Большинство людей визуалы и дизайн лучше,чем 60 листов текста. Это по своему опыту разработки.
да в любом проекте остаются белые пятна после проектирования их не избежать всех нюансов не учесть
но обычно разрабы на себя берут такие риски если проект по фикс прайс
Спасибо за статью, ждем следующую серию!
она скоро будет)
Про аналитику как-то мало совсем написали…
Аналитика — сложный этап со множеством деталей и нюансов, но они на стороне разработчиков. Заказчику не надо забивать себе голову всеми метриками и процессами. Ему важно понимать, что не стоит отказываться от этого этапа. Эту основную мысль мы и хотели до него донести с помощью этой статьи.