Как мы увеличили выручку и рост посетителей в ~1,5 раза, разработав для Гриль №1 новый сайт и приложение

Новая экосистема помогла службе доставки оптимизировать работу точек, исключить человеческий фактор при обработке заказов и удвоить их количество. За месяц сайт и приложение собирают 126 тысяч уникальных посетителей и 32 тысячи заказов. Как мы этого добились — читайте в кейсе.

4141
1010
22
11

А можно подушнить? Выглядит сайт классно, но на мой взгляд (субъективный, и с профдеформацией по направлению разработки сайтов) на сайте UI больше чем продукта. Что в десктоп версии, что на мобильной. Я не сходу разобрался как добавить товар в корзину, потому что для этого нужно пролистать все опции (а это очень длинная колбаса вышла на 6 (!) экранов). И после того как я нашёл и нажал "Заказать", меня кидает на выбор способа доставки и адреса. А если я хочу заказать много товаров - получается мне надо вернуться в каталог. По логике то выбор адреса это или финальный этап совсем, или первый - как например у Папа Джонс.

Ответить

UPD: нашёл стрелочку которая сворачивает опции, но не сразу )

Ответить

Спасибо за развернутый коммент) У нас еще есть, над чем поработать в плане попапов, но тем не менее. Пролистать все опции как раз позволяет апсейл, и тут выгода для бизнеса, доказанная показателями.

То, что вы нажали «заказать» и вам предложили выбрать адрес — логично, т.к. у каждой точки в iiko свое меню, и нужно убедиться, что то, что вы выбрали, есть на выбранной точке. После выбора точки товар в корзину ведь добавляется. Раньше было наоборот — сначала пользователь должен был выбрать адрес. Но был не очень хороший фидбэк)

Ответить