Новая экосистема помогла службе доставки оптимизировать работу точек, исключить человеческий фактор при обработке заказов и удвоить их количество. За месяц сайт и приложение собирают 126 тысяч уникальных посетителей и 32 тысячи заказов. Как мы этого добились — читайте в кейсе.
Отличный кейс. Хорошо расписаны все шаги.
Рост в 1.5 раза — значительный. Все таки за счёт чего удалось трафик в 1.5 раза нарастить и за какой период?
Благодарим!)
Рост в ~1,5 раза произошел благодаря улучшению пользовательского опыта: упрощению навигации, оптимизации работы на мобильных устройствах, сокращению кол-ва шагов до оформления заказа и кастомному UX/UI дизайну с использованием бестпрактис, который сделал сайт более удобным и привлекательным.
Первые результаты появились через пару месяцев после запуска)