Представьте себе, что метка похожа на «жучок», который прицепляют к одежде, когда идут на журналистское расследование. UTM-метки не меняют на самом сайте ни буквы. Вы словно прицепляете «жучок» к ссылке, и когда начинаете рекламную кампанию, этот «жучок» собирает данные по пользователям и передает в системы аналитики.
Я не понимаю, куда вставлять эти уже сформированные метки? Чтобы потом анализировтаь их?
UTM-метки ставятся в ссылке объявлений Директа.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста!
Есть интерес по источнику трафика на моем сайте и есть ли вообще трафик с арендных ссылок.
Подскажите есть ли смысл вставлять utm метки на арендованных ссылках? Как эти ссылки будет считать Поисковик?
Как правильней написать &utm_content=desk|{source} или &utm_content=desk_{source}
Автор, а как же формируется страница на сайте по этой ссылке с метками
А где вы делаете сайт?
Спасибо за гайд, классный!