Как я уже сказал, что мы рассмотрели данную услугу как продукт и как некий “черный ящик” (коробочку), в который входят из внешней среды определенные ресурсы (входы), а выходят конкретные результаты деятельности (выходы). Например, для понимания, во внешней среде в качестве входов мы определили: конечно же, сами многоквартирные дома (МКД), которые находятся в управлении Управляющей компании (УК), регионального оператора капремонта, с которым должно осуществляться какое-то взаимодействие, кредитные организации (по закону специальный счет открывается в них и ее надо выбрать), далее, собственники МКД (это по сути сами клиенты, которые должны выбрать предложенную нами услугу нами услугу на общем собрании и потом регулярно платить за нее). Все входы перечислять не буду, чтобы не грузить лишней информацией. Главное, что мы четко определили, что мы будем иметь на входе в деятельность из внешней среды иначе подойти системно к процессам просто не получится, а такая информация в виде входов как раз способствует качественному и системного подходу. Впрочем, ровно как и выходы.
Из опыта каких масштабов должна быть компания, чтобы был резон внедрять все это?
Конечно, в компании должна быть хотя бы двухуровневая организационная структура. Проще говоря, должны быть структурные подразделения (отделы, службы). Если же смотреть по численности, то от 20-30 человек. Это рациональный минимум. С ростом бизнеса, сам бизнес усложняется. Возрастает количество связей и коммуникаций. Именно поэтому необходимо построение процессов, так как на словах ничего толком внедрить не получится)
Если говорить про компании более крупного размера, в которых структура 3 и более уровней иерархии, то там такое построение, на мой взгляд, жизненно необходимо.