Большое решение для малого бизнеса: чат-боты с ИИ
Экономическая и практическая эффективность чат-ботов в бизнесе
Если вам ежедневно приходится сталкиваться с разными задачами, при том, большую часть времени помимо основной деятельности занимает общение с клиентами — эта статья для вас.
В виде предисловия хотим отметить
Любой человек, обратившийся к вам в чат, это уже потенциальный клиент, готовый, при должном подходе, совершить сделку.
Правильное управление операционными издержками, такими как время и деньги, позволит качественно улучшить клиентский путь и повысить эффективность бизнеса.
1. Деньги
Не считая налогов, отпускных, премий и прочего, стоимость менеджера по продажам (или аналогичной должности) будет в районе 250₽/час. Стоимость сервисного робота зависит от количества обращений, но мы возьмем среднее значение в ~ 50₽/час. При этом глубина ответа зачастую превосходит словарный запас рядового сотрудника.
2. Время
В случае, если заказы вы оформляете лично через социальные сети, и менеджер по продажам отсутствует, вы сэкономите свое время на прочие операционные процессы. Если же менеджер есть, он сможет улучшить работу с входящим потоком, отсеивать изначально незаинтересованных и уделять больше внимания "горячим" клиентам. Очевидно, что указав в своем профиле "поддержка 24/7" вы создадите впечатление клиентоориентированной компании, предоставляющей обслуживание на уровне люксовых брендов, вне зависимости от часовых поясов и внезапных пожеланий клиентов.
3. Данные
Сохранение основных пользовательских данных — одна из основных категорий, влияющих на стабильный рост выручки и снижение маркетинговых затрат. Для профессионального уровня понадобиться интеграция CRM-системы, но иметь базовое представление о клиенте станет возможным уже на этапе получения заявки через чат-бота.
Резюме|SUMMARY
Основные преимущества и функционал:
- Ответ клиентам 24/7
- Возможность персонализации под разные виды бизнеса
- Краткая презентация продуктов и консультирование клиентов
- Прогрев перед продажей
- Автономный сбор лидов
- Экономия времени и финансов
- Сбор пользовательских данных
Вы можете протестировать нашего GTP чат-бота:
Наш сайт:
Телеграм канал:
— Персонализированное взаимодействие
— Круглосуточная поддержка
— Автоматизация напоминаний и уведомлений
— Сбор обратной связи и оперативное решение проблем
— Улучшение клиентского опыта
— Автоматизация лояльности
Вместо того чтобы часами ждать ответа оператора, ваши клиенты могут мгновенно получить информацию, оформить заказ или решить проблему через удобный интерфейс. То, что раньше казалось фантастикой, сегодня стало привычным. Но как превратить вашего чат-бота из обычного инструмента в настоящий двигатель прогресса? Ответ прост: развивайте его функционал…
Зубная паста — это не просто средство для чистки зубов, но и важный элемент ухода за полостью рта. В ней содержатся различные ингредиенты, которые помогают поддерживать здоровье зубов и десен. В этой статье мы рассмотрим полезные компоненты, которые могут значительно улучшить состояние вашей улыбки.
Сколько времени и денег ваш бизнес теряет из-за человеческого фактора? Сегодня вы узнаете, как оптимизация чат-бота может стать настоящей революцией для вашего бизнеса.
Привет, друзья! Если вы читаете это, значит, вы уже понимаете важность чат-ботов в современном бизнесе. Но вот вопрос: ваш бот просто существует, или он действительно помогает вашему бизнесу расти? Сегодня я расскажу, как шаг за шагом превратить вашего «обычного» чат-бота в «лучшего» — эффективного, персонализированного и незаменимого помощника для…
Чат-боты стали важной частью современного бизнеса, но далеко не все из них работают эффективно. Давайте разберем 5 простых, но действенных способов улучшить работу вашего бота всего за один день.
Боты разные бывают:
Помогают, развлекают,
Отвечают, продают.
Никогда не устают.