— Наши клиенты — преимущественно крупные и средние российские компании из сфер промышленного производства, финтех, девелопмента, IT. Среди наших клиентов такие холдинги, как Еврохим, компания Аристон, Сен-Гобен, холдинг Росатом, компания Северсталь, Яндекс, Мосбиржа, ЛСР, Самолет, ЦИАН. Сложно выделить определенную отрасль или регионы. Скорее можно сказать, что крупные и средние компании, которые достаточно много вкладывают в цифровизацию своих процессов – это наши клиенты.—
Такие поставщики фокусируются на разработке, а не на результате, который должен получить бизнес
Это вечная дискуссия в выборе стратегии от “быстрый результат здесь и сейчас в ущерб будущему” до “инвестируем в будущее ради стратегического преимущества”.
Любое формальное выполнение обязательств “здесь и сейчас” дает быстрый результат (в моей терминологии это просто плохо сделанная работа). И с таким подходом заказчик быстро поймет, что не получил ЦЕННОСТИ, он не будет доволен и вряд-ли вернется в следующий раз.
важно развивать систему эволюционно, тогда она будет наилучшим образом решать все задачи
На мой взгляд это и есть единственно правильный способ создания продукта: использовать его, внедрять и каждый элемент системы раз за разом стараться сделать лучше.
Помню когда делал автоматизацию бизнес-процессов для металлобазы, все вечерние звонки после 17.00 с IP-телефонии переключил на себя (в это время все уходили с предприятия и на звонки все равно не отвечали). Целый месяц я "прикидывался" менеджером компании, формируя заказы на новом сайте (хотя на самом деле я был разработчиком и проектировщиком системы). Но таким образом я тестировал систему на финальных стадиях разработки на реальных задачах и реальных клиентах.
И я считаю лучшей стратегией фокус на конечной ценности результата работы (для юзеров или компаний)
Ценность качественно сделанной работы не всегда очевидна сразу. Часто она становится видна клиенту только на длинной дистанции