Интернет-магазин приносит доход, и бизнес хочет двигаться дальше: создать мобильное приложение и привлечь больше покупателей. Но поможет ли это в развитии? Рассказываем, кому нужно приложение, а кто сможет обойтись и без него.
Часто я отговариваю клиентов разрабатывать мобильные приложения для бизнеса. Да, это очень глупо, когда клиент оставляет тебе заявку на разработку, а ты его убеждаешь в том, что ему это не надо. Но делать продукт, который оставет по итогу клиента недовольным и без денег, не хочется ни мне, ни моей команде.
Всем привет! На связи Илья Прудников, CEO Beetrail. Рынок электронной коммерции продолжает расти, и мобильные приложения становятся частью этого процесса. Согласно данным Data Insight, к концу 2024 года объем российских онлайн-продаж достиг 10,7 трлн рублей, что на 36% больше по сравнению с 2023 годом. Количество заказов также увеличилось до 7,4 мл…
Привет! Меня зовут Илья Прудников, CEO Beetrail. Приложение для ресторана уже не просто тренд, но и необходимость. Все больше людей предпочитают заказывать еду через смартфоны: в 2024 году число пользователей фуд-приложений выросло более чем на 10%, а 70% клиентов уже делают заказы онлайн.
Всем привет! На связи Илья Прудников, CEO Beetrail. Сервис доставки еды сейчас на пике популярности – все больше людей заказывают блюда через мобильные приложения. 📱 Мобильные приложения играют важную роль в этом бизнесе, а спрос на их разработку продолжает расти. После пандемии спрос на развитие онлайн-доставки взлетел, а сервисы стали частью наш…
Оказывается, есть некий общий признак того, что приложение будет прибыльным. Я изучил приложения пяти крупнейших ритейлеров и, кажется, понял, почему именно их разработки выстрелили.
Цифровизация, гаджетизация и стремление большого и малого бизнеса сокращать расходы усиливают некоторые тренды мобильной разработки. Делимся видением Articul, каким может быть мобильное приложение, которое покорит рынок в ближайшие год-два.
Раньше каждый бизнес мечтал о собственном сайте. Это был способ заявить о себе, привлечь клиентов и повысить продажи. Но с развитием технологий сайты перестали быть вершиной коммуникации с клиентом
что насчёт обслуживания приложения? как часто нужно обновлять его и какие затраты с этим связаны?
Здесь все очень индивидуально. Обращайтесь к вам, посмотрим на ваш кейс и определим :)