новые маркетинговые коридоры в геймдизайне( тг бот философия шахматных битв)

Авторы:Вильдяев Владислав Алексеевич (СКФУ), Еганян Давид Артурович ( СтГАу), научный руководитель Авдеев Евгений Александрович (СКФУ) кафедра Философии и Этиологии

1. ПРОБЛЕМАТИКА

• Высокая стоимость ошибок в геймдизайне на ранних этапах

• Недостаточная эффективность классических методов (фокус-группы, интуиция)

• Отсутствие инструментов для количественного прогнозирования поведения игроков

2. РЕШЕНИЕ

Разработан исследовательский Telegram-бот с

Адаптивной логикой опроса (15 вопросов)

Алгоритмом классификации по 4 архетипам:

  • Стратег (50,6%)
  • Атакующий (23,4%)
  • Защитник (23,4%)
  • Непредсказуемый (2,6%)• Автоматизированной системой анализа ответов

3. МЕТРИКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

• Выборка: 77 пользователей

• Точность классификации: 83,1%

• Сильные корреляции:

  • Атакующий ↔ острые дебюты (r=0,82, p<0,01)
  • Стратег ↔ позиционная игра (r=0,67, p<0,
  • 05)• Статистическая значимость различий между группами (χ² = 12,34; p < 0,05)

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

• Валидация игровых концепций до разработки

• Персонализация игрового опыта и монетизации

• Сегментация аудитории для таргетированного маркетинга

• Балансировка multiplayer-игр

5. ПЕРСПЕКТИВЫ

• Интеграция с системами аналитики

• Применение machine learning для улучшения классификации

• Адаптация методологии для других игровых жанров

• Кросс-культурные исследования

ВЫВОД:

Доказана эффективность шахматной метамодели для прогнозирования игрового поведения. Инструмент позволяет с минимальными затратами получать объективные данные о поведенческих паттернах пользователей.

P.S. если заинтересовало, то могу приложить ссылку на полную версию. Посоветуйте научные журналы

Начать дискуссию