Если на стороне поставщика те или иные атрибуты заполнены некорректно или оставлены пустыми, мы заполняем их самостоятельно. На основе фото товара и технологии компьютерного зрения система автоматически выясняет цвет и другие характеристики. Также над заполнением атрибутов работают контент-менеджеры..
Заполнение атрибутов позволяет нам показывать в выдаче то, что нужно пользователю. Например, если мы пропустим в “штанах” его атрибут, то в поисковой выдаче клиент товар не увидит. Оставляем атрибуты не заполненными - не даем клиенту то, что он ищет и теряем продажи.
Интересная статья.
спасибо 🤗
Cпасибо.
😊
Комментарий недоступен
рады, что вам понравился материал 😊
Очень интересно. Даже не знала, что так выглядит "изнанка" работы с поиском на сайте )