«Так мы смогли понять, как пользователь будет управлять роботом в VR, какого масштаба должна быть кабина, на каком расстоянии расположить здания и другие объекты, с какой скоростью игрок должен перемещаться, чтобы ему было комфортно и не скучно. Когда ты смотришь через шлем, у тебя совершенно другие ощущения от игры, чем если просто смотреть на нее через экран», — рассказывает старший VR-разработчик компании Артем Клиновицкий.
Будущее уже началось. Мы разрабатываем симуляционную среду и костюм по VR - Woroom.network
Уже готовы к продаже перчатки. А
бету первого микродемо представим скоро в новом HTC VIVE pro, как раз приехал :) Присоединяйтесь к нашему комьюнити разработчиков.
VR + ICO, серьезно? Скажите, что используете нейросети, чтобы получилось бинго.
Я как раз заинтересован в компании в сфере VR/AR для интервью. Не желаете поговорить о вашей компании, текущем положении дел и планах на будущее, а также об индустрии в целом?