Основная проблема почти всех фреймворков — громоздкость результата за счёт подключения целиком множества библиотек, в некоторых из которых идёт вызов одной-двух функций. Также, как правило огромные модули отрисовки UI.
За счёт этого идёт абсолютно лишняя нагрузка на оперативную память, при недостаточно прямых руках или несогласованности действий группой программистов, приложение будет стабильно вылетать.
Также увеличивается нагрузка на ЦП, время загрузки приложения, отзывчивость интерфейса. Закономерно на разных устройствах часто проявляются разные артефакты отрисовки.
Единственный плюс фреймворка — экономия времени на непосредственно кодинг. Поэтому использовать данный подход лучше всего при попиле бюджета, для быстрых разовых результатов, при изготовлении прототипов и, естественно, в нелёгком деле стартапирования (клепаешь кривую мультиплатформенную прогу, хапаешь бабки со всех и в кусты).
Хотя стоит заметить, что в очень редких случаях, использование подходящего фреймворка действительно помогает быстро сделать, протестировать и выпустить кроссплатформенное приложение. В большинстве случаев, это простые мессенджеры, игры-кликеры и программы для внутреннего корпоративного использования.
В принципе, не рекомендую использовать, но ознакомиться с темой обязательно нужно.
А какой подход верный для максимально дешевого и быстрого результата? Мне кажется, что проще делать целиком webview. На любом фреймворке, либо вообще просто собрать PWA.
То есть на самом дешевом языке, на php том же создаем веб-сайт и делаем на фреймворке или PWA webview. Верно?
И почему тогда не все так делают? Или уже начинают потихоньку переходить на webview?
Основная проблема почти всех фреймворков — громоздкость результата за счёт подключения целиком множества библиотек, в некоторых из которых идёт вызов одной-двух функций. Также, как правило огромные модули отрисовки UI.
За счёт этого идёт абсолютно лишняя нагрузка на оперативную память, при недостаточно прямых руках или несогласованности действий группой программистов, приложение будет стабильно вылетать.
Также увеличивается нагрузка на ЦП, время загрузки приложения, отзывчивость интерфейса. Закономерно на разных устройствах часто проявляются разные артефакты отрисовки.
Единственный плюс фреймворка — экономия времени на непосредственно кодинг. Поэтому использовать данный подход лучше всего при попиле бюджета, для быстрых разовых результатов, при изготовлении прототипов и, естественно, в нелёгком деле стартапирования (клепаешь кривую мультиплатформенную прогу, хапаешь бабки со всех и в кусты).
Хотя стоит заметить, что в очень редких случаях, использование подходящего фреймворка действительно помогает быстро сделать, протестировать и выпустить кроссплатформенное приложение. В большинстве случаев, это простые мессенджеры, игры-кликеры и программы для внутреннего корпоративного использования.
В принципе, не рекомендую использовать, но ознакомиться с темой обязательно нужно.
А какой подход верный для максимально дешевого и быстрого результата? Мне кажется, что проще делать целиком webview. На любом фреймворке, либо вообще просто собрать PWA.
То есть на самом дешевом языке, на php том же создаем веб-сайт и делаем на фреймворке или PWA webview. Верно?
И почему тогда не все так делают? Или уже начинают потихоньку переходить на webview?