В большей степени этот кейс относится к новичкам. На дейли он может говорить: «Да всё понятно, скоро сделаю». Пока напрямую не спросишь, не расскажет о проблеме, а будет копать эту задачу весь вечер и ночь. И есть риск, что такое будет продолжаться на постоянной основе, а через пару месяцев может случиться выгорание. Поэтому не стоит стесняться спрашивать у более опытных коллег. Все когда-то были на вашем месте и прекрасно понимают вас. Существует и противоположный тип новичков, которые пишут своим коллегам о каждой неудаче. Как правило, это люди, которые не хотят глубоко вникать в проблему, они ищут быстрое решение. Если вы замечаете за собой такой подход, рекомендую его пересмотреть, ведь расти специалисту в этом случае приходится долго и тяжело
Буду душнилой сегодня. Вы надоели уже со словом "кейс". Кейс = случай, кейс ≠ что-то еще. Какой-то конкретный пример проблемы, и решить кейс - значит придумать конкретное решение к конкретному проблемному случаю, выход из конкретной ситуации.