В банке например есть депозиты, кредиты и так далее. Это все грубо говоря продукты(услуги или товары) банка. У каждого "продукта" есть свой менеджер(ну или типо того), который его развивает(общая концепция, аналитика, выход на рынки и прочее). Если в компании много всяких "продуктов", то без них никак. Должен же кто-то отвечать за все это
кто-нибудь может русскими словами сказать чем КОНКРЕТНО занимаются эти продакты, и как без них раньше-то обходились?
https://habr.com/ru/company/productstar/blog/518426/
С вас 50 рублей
Комментарий недоступен
"раньше" это в каком веке?
По списку навыков можно понять, но везде обязанности разные. Что-то среднее между продакт овнером, системным-аналитиком и проджект-менеджером.
Комментарий недоступен
Да кто угодно, но чаще жнец-швец-пиздец
В банке например есть депозиты, кредиты и так далее. Это все грубо говоря продукты(услуги или товары) банка. У каждого "продукта" есть свой менеджер(ну или типо того), который его развивает(общая концепция, аналитика, выход на рынки и прочее). Если в компании много всяких "продуктов", то без них никак. Должен же кто-то отвечать за все это
Продакт - бог!
Кнопки на сайте красят и потом на конверсию смотрят. Бегает между разработкой, аналитикой, дизайнерами и пытается понять, что они делают.