Сегодня мобильная разработка является неотъемлемой частью любого приложения. Прогнозируется, что число пользователей мобильных телефонов в 2023 году во всем мире вырастет до 4,3 млрд человек, что значительно увеличит процент скачиваний приложений. В данной подборке Олег Иванов, руководитель группы мобильной разработки компании «Рексофт», выделил на…
Было бы намного интереснее, если бы вы написали, чем вы у себя из этого пользуетесь и почему)
Ну и сравнительный анализ со ссылками на соотв. статьи. Тема интересная, стратегическая.
А так получилось слабовато, как будто шеф заставил что-нибудь для vc написать. Почитайте похожие статьи из сети про сравнение того же Flutter с реактом, поймете, о чем я)
Спасибо за комментарий.
Сравнивать между собой все 5 технологий - это довольно большой и объёмный материал. Это, всё-таки, обзорная статья. И это не совсем корректно. Каждая из технологий обладает своими достоинствами и недостатками, которые коротко перечислены. Где и какую применять - зависит от задачи. Хотите-ли вы использовать нативный UI или унифицированный, нужно ли пользоваться аппаратными возможностями устройства, будете ли вы хранить большой объём данных, насколько вы готовы пожертвовать производительностью и т.д. Всё это играет роль при выборе конкретной технологии.