Превращение велосипеда в космический лайнер: дорожная карта развития IT-продукта

Мы много раз писали об этапах разработки, но ни разу не говорили о том, как эти этапы организуются. Сегодня предлагаем взглянуть на то, как развивается сложный веб-сервис на примере нашего внутреннего проекта: с чего начинается работа, как определить, какие задачи приоритетнее и какие методики помогают запустить проект быстрее.

Превращение велосипеда в космический лайнер: дорожная карта развития IT-продукта
4545

Чаще всего mvp это и есть ключевая, отделяющая фича. Но на деле рынок часто настолько большой, что у решения с двумя кнопками уже может появиться свой пользователь.

Ответить

У нас mvp чаще всего приводит в чувство заказчика. И тогда речь начинает идти о уже действительно классном продукте. Мы работаем по принципу любой каприз за ваши деньги, а когда наиграетесь, давайте начнем говорить о действительно важных вещах.

Ответить

Приведете пример такого решения?

Ответить