«Яндекс» протестирует в США платформу для обучения разработке «Практикум»

До конца 2019 года компания запустит два курса стоимостью до $1400.

2121

Честно говоря, инициатива не очень понятна. Маржинальность этого рынка низкая, объемы даже у лидеров в США не слишком впечатляют, конкурентов полно. Нужен демпинг, а значит маржинальность будет еще ниже.

Если появление такой структуры в РФ можно объяснить стремлением компании, как одного из крупнейших работодателей в данной сфере, к расширению предложения на перегретом рынке из-за отсутствия необходимого кол-ва специалистов, то непонятно зачем это нужно компании в США. Предположим, через несколько лет проект займет определенную долю рынка с выручкой в 50 млн $ и чистой прибылью в несколько млн, дальше что? По сути, это курсы повышения мастерства очень с большой натяжкой способные заменить фундаментальные знания да еще и со специфической формой обучения.

Ответить

Выручка в 50 млн $ это оценка бизнеса около полумиллиарда. А это уже очень и очень много. 

Образование довольно консервативная и неповоротливая отрасль, поэтому ее цифровизация хоть и идет уже лет 10 на самом деле только начинается.

Но мы пока не будем загадывать так далеко, тестируем гипотезу конкурентоспособности на мировом уровне и просто хотим сделать хороший продукт для студентов.

1
Ответить

"инициатива не очень понятна"

Инициатива правильная, наконец то у нас избавляются от локального фокуса.

Делать чисто локальные продукты для  IT это уже давно утопия и редко отбивается по деньгам для любой страны, кроме сша.

"Маржинальность этого рынка низкая,"

Не согласен.

"выручкой в 50 млн $ и чистой прибылью в несколько млн,"

Тут Вы загнули.

Учитывая то чему собираются обучать, конкурентов с качественно другим уровнем контента и 0.5 млн не будет.

Ответить