Кроссплатформа работает по-другому. Допустим, вы хотите поговорить с корейцем, но не хотите учить его язык. Он тоже не владеет русским, но вы оба знаете английский, поэтому можете общаться на нем. То есть вместо нативных языков, вы используете один код, которые могут понять все ОС.
Единственный случай когда надо лепить приложение - высокая частота повторных заказов. Не усралось клиенту забивать телефон приложениями всяких шараг, к кому он раз в год обращается.
Нет. Мобильное приложение бизнесу необходимо также для оптимизации процессов внутри компании.
Как пример: https://vc.ru/892223
+ это дополнительный канал продаж. Конечно, если разработать, а затем не продвигать, не развивать под требования пользователей, то смысла нет.
Бизнесу, особенно в РФ стоит понять что тема с приложением уже протухла. Потребители с большой неохотой их скачивают, дебильная санкционная политика апстора и гуглплея.
Альтернатива телеграм приложения. Быстрый старт без дебильных установок. Для медиа да, приложение возможно нужно. А вот остальным добро пожаловать в телеапп.
А приложения это отстой, лежат мертвым грузом на телефоне )
эти потребители сейчас с вами в одной комнате?
В некоторых случаях да, приложение не нужно. Мы в качестве такого примера приводили разработку для Yaves: делали для них сайт и адаптив. Хотя изначально заказчик приходил именно за приложением. В его случае оно действительно бы лежало мертвым грузом.
Есть бизнесы, которым без приложения не обойтись — банки, такси, сетевые службы доставки и т.д. Но тут на самом деле нужно понимать специфику бизнеса. Узнавать, чего в конечном счете хочет получить заказчик и его клиент. Например, с Сервико-Авто другая история вышла: им нужно было автоматизировать работу, а воплотить то, что мы воплотили для этого в приложении, на сайте бы не получилось.
Присоединюсь к критикам
Мобильное приложение малому и среднему бизнесу не нужно, это пустая трата денег и времени
Зато работа и практика для джунов которым отдают делать такие заказы))