На самом деле и в рабочее время тоже может быть своего рода отдых. Когда дела идут, все клеится, цель видна — это тоже позитив. Он ободряет. По-своему ловишь кайф от работы.
Я очень люблю ездить в Кировском, Московском и Авиастроительном районе. По-моему, там менее загруженные дороги, и я чувствую себя как рыба в воде: все адреса знаю настолько хорошо, что могу ездить хоть с закрытыми глазами.
перестаньте использовать google карты, они в странах СНГ не точные.
Роберт, здравствуйте! Знаем, что у некоторых пользователей наших приложений есть определенные претензии к картам Google. Мы стараемся учесть их интересы и постоянно работаем над улучшением сервиса.
Так, если где-то ведутся дорожные работы или есть перекрытия, мы непременно отразим это в навигаторе. Такие моменты и для построения маршрутов важны, и для определения стоимости поездки.
А еще наши пользователи сами часто присылают нам замечания по картам. И это тоже принимается в работу. Предлагать некачественный сервис не в наших интересах. Если есть о чем рассказать, пишите на электронную почту help@ru.didiglobal.com. Без внимания мы это точно не оставим.
Привет, DiDi.
Во-первых, вы не умете в "Ответить" на этом сайте. Надо нажимать "Ответить" под комментарием и потом уже отвечать, а не создавать новую ветку.
Во-вторых, карты действительно ужасны. Хотя бы потому что нанести новостройку на Гугл-карты в принципе невозможно. И получается так, что моего дома на карте нет. Ладно хоть адрес находится.
В-третьих, вопрос: ваше приложение для России - это разработка чисто российского офиса или вы зависимы от китайского приложения, поэтому не особо можете что-то менять? Потому что недоработок и багов вагон и маленькая тележка. И очень странно, что всё это не особо исправляется.
Я помню как это было.
Прероллы на ютубе с надоедливой музыкой и фирменным стилем Убера 2017-ого года. Абсолютное отсутсвтие интересных спецпроектов или рекламных компании.
В первый раз вызвал такси, на экране отобразилось, что ко мне едет Hynday Creta, но через 15 минут приехал ВАЗ-2115, причем приложение не прислало уведомление о смене авто.
Во второй раз вызвал такси и я в течении 20 минут наблюдал как один за другим водители принимали заказ и сразу же давали в отказ.
Ну и в заключении, абсолютно кривой интерфейс на гугл-картах. На этом мой опыт с данным сервисом был закрыт раз и навсегда.
Руслан, здравствуйте! Такое могло случиться в самом начале работы сервиса в вашем городе. Разумеется, это не радует ни нас, ни наших уважаемых клиентов. Над сервисом мы постоянно работаем, отзывы и жалобы учитываем. Возможно, если вы снова попробуете заказать поездку c DiDi, впечатления будут значительно лучше.
@DiDi, что за бесячие рассылки с кодом подтверждения десятками за день приходили мне (пока не заблокировал) и другим людям? При том что я с вами никаких дел не имел и иметь не собираюсь?