Хейт или конструктивная критика? Как работа с отзывами от водителей и пассажиров помогает улучшать сервис DiDi
Хейт или конструктивная критика? Как работа с отзывами от водителей и пассажиров помогает улучшать сервис DiDi
44

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Здравствуйте! Сервис компенсирует такие поездки в течение 24 часов. Мы дорожим нашими водителями-партнерами и уважаем их труд, ни в коем случае не стали бы их обманывать. Если у вас есть конкретные примеры, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте driver@ru.didiglobal.com. Обязательно со всем разберемся. На этот же адрес вы можете отправить претензии к оператору поддержки. Проверим, не было ли в его действиях ошибок.
Партнеры у нас действительно могут меняться. Кто-то уходит, на смену подключаются новые. Но цели и ценности DiDi остаются прежними: удобные и доступные поездки для пассажиров, достойный заработок для водителей-партнеров.

1
Ответить