В основном хейтерами движет личная неприязнь, неприятие наличия альтернатив на рынке, просто плохое настроение или неприязнь к бренду. Например, с хейтом к нам периодически приходят бывшие водители — те, кто покинул DiDi или был отключен за нарушения и теперь работает в других сервисах. Есть также наши партнеры, которые не получают устраивающие их ответы (при нарушениях с их стороны они могут быть временно отстранены от поездок или отключены от реферальной программы).
Иногда хейтером становится обиженный пассажир. Он может оставлять десятки разгневанных сообщений на нашей странице в соцсетях и призывать всех немедленно перестать пользоваться сервисом (даже если нашей вины здесь нет). Такое может случиться, например, если человек потерял дорогую ему вещь и подозревает, что она осталась в нашей машине, или совсем не помнит, где он ее оставил. Мы можем попросить водителя проверить салон, но если пропажа не будет обнаружена, в наших силах лишь посочувствовать пассажиру.
Работать с этим сложно, но способы есть. Цель ответа не всегда заключается в том, чтобы успокоить самого хейтера. Задача поддержки — дать понять и обратившемуся, и всей остальной аудитории, что мы поняли проблему, не игнорируем ее, готовы сделать все возможное, если это не нарушает правил сервиса и законов нашей страны. При этом мы можем удалить отзывы, содержащие нецензурную лексику, персональные данные или заведомо ложную информацию — все, что может оскорбить других наших пользователей или ввести их в заблуждение. Можем попросить комментатора не оставлять в большом количестве одинаковые сообщения. По части вопросов можем связаться с ним по телефону или в личных сообщениях.
Александр Задиров, Директор DiDi по клиентскому опыту в регионе Россия, Восточная Европа и Центральная Азия
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Сервис компенсирует такие поездки в течение 24 часов. Мы дорожим нашими водителями-партнерами и уважаем их труд, ни в коем случае не стали бы их обманывать. Если у вас есть конкретные примеры, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте driver@ru.didiglobal.com. Обязательно со всем разберемся. На этот же адрес вы можете отправить претензии к оператору поддержки. Проверим, не было ли в его действиях ошибок.
Партнеры у нас действительно могут меняться. Кто-то уходит, на смену подключаются новые. Но цели и ценности DiDi остаются прежними: удобные и доступные поездки для пассажиров, достойный заработок для водителей-партнеров.
Я простой рядовой водитель в Пермой области (провинция Урал) Сергей не гей 21 год.
Великий XI нефритовый Стержень послать хороший водитель КошкаДевочка.
Хороший поездка лидер дает мешок риса кушать. Рейтинг плюс Повышение и выдать одна кошка-жена