DiDi

+111
с 2021

DiDi – один из крупнейших в мире технологических сервисов по заказу поездок, объединяющий пользователей и водителей в 15 странах на 4 континентах. Ежедневно с …

511 подписчик
0 подписок

Здравствуйте! Сервис компенсирует такие поездки в течение 24 часов. Мы дорожим нашими водителями-партнерами и уважаем их труд, ни в коем случае не стали бы их обманывать. Если у вас есть конкретные примеры, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте driver@ru.didiglobal.com. Обязательно со всем разберемся. На этот же адрес вы можете отправить претензии к оператору поддержки. Проверим, не было ли в его действиях ошибок.
Партнеры у нас действительно могут меняться. Кто-то уходит, на смену подключаются новые. Но цели и ценности DiDi остаются прежними: удобные и доступные поездки для пассажиров, достойный заработок для водителей-партнеров.

1
Ответить

Андрей, здравствуйте! Рады, что проект вам интересен.
Наш D1 выставлялся в рамках форума "Открытые инновации", который проходил всего один день, 7 декабря. Поэтому сейчас на него посмотреть уже не получится. Но мы обязательно будем рассказывать о всех так или иначе связанных с ним новостях здесь и на наших страницах в соцсетях. И как только будем готовы обсудить сотрудничество и продажи - тоже напишем. Всё только начинается! :)

Ответить

Семен, здравствуйте! Если правильно понимаем, вы стали свидетелем нарушения ПДД автомобилем нашего сервиса? Если можно, пришлите нам подробности на электронную почту help@ru.didiglobal.com. Обязательно со всем разберемся. И благодарим за неравнодушие.

Ответить

Alex, точные сроки пока не назовем, но, разумеется, планы на расширение у нас есть. Ну а насчет отзывов: мы благодарны за любые. Они помогают найти недочеты и сделать сервис лучше.

1
Ответить

Самим хотелось бы поскорее. Но точных сроков, увы, пока нет. Постараемся не задерживаться с запуском. Город ваш очень любим. :)

1
Ответить

А в каком именно? Планы у нас большие, стороной вряд ли обойдем :)

Ответить

О точных технических характеристиках обязательно расскажем позже.

1
Ответить

Надеемся, что и через пару, и через десять лет всем участникам этого треда по-прежнему будет интересен и наш сервис, и поездки на такси как таковые. :)

Ответить

Давайте, все-таки, не будем терять надежду и ориентироваться на новости сервиса :) Планы у нас по прежнему самые что ни на есть амбициозные.

1
Ответить

Мы как три сестры у Чехова: тоже всей душой стремимся в Столицу :)
Но точных сроков, увы, не назовем.

2
Ответить

Ну уж и на задворках! :) Для нас нет городов, которые не были бы важны. Каждый по своему прекрасен, везде живут люди, которым важно быстро и удобно добраться до нужного места.
Расширяться, естественно, будем. Планы у нас большие.

2
Ответить

Алекс, здравствуйте!
Для водителей-партнеров мы по прежнему стараемся предлагать лучшие условия. А для пассажиров у нас часто проходят акции со скидками на поездки.
Цены иногда действительно могут меняться: при высоком спросе на поездки в конкретном районе они могут вырасти. Но вернутся к обычным, как только нагрузка на сервис спадет. Именно в периоды высокого спроса время подачи может увеличиться. Происходит это как раз потому, что заказов больше, чем свободных машин в районе. Проблемы такие есть у любого сервиса, не только у связанного с пассажирскими перевозками. У нас они решаются, в том числе, подключением новых водителей-партнеров и парков. Чем больше машин на линии, тем меньше время ожидания и тем реже приходится временно поднимать цены.
Выбор, безусловно, всегда за вами. Но будем рады, если однажды вы снова попробуете воспользоваться нашим приложением и мнение о сервисе вновь изменится к лучшему.

Ответить

Алексей, добрый день! Стандартный (и честный) ответ: как только будем готовы. :) Планы на развитие у нас большие, а новости сервиса (в том числе и о запусках) всегда можно найти в наших социальных сетях.

2
Ответить

Андрей, здравствуйте! Придерживаемся, но у купонов действительно есть сроки действия. Давайте попробуем разобраться детальнее. Пожалуйста, пришлите нам подробности на электронную почту help@ru.didiglobal.com

Ответить

Руслан, здравствуйте! Такое могло случиться в самом начале работы сервиса в вашем городе. Разумеется, это не радует ни нас, ни наших уважаемых клиентов. Над сервисом мы постоянно работаем, отзывы и жалобы учитываем. Возможно, если вы снова попробуете заказать поездку c DiDi, впечатления будут значительно лучше.

Ответить

Елена, здравствуйте! Удалить аккаунт также можно с помощью наших операторов поддержки. Для этого нужно связаться с ними по телефону 8 (800) 250-00-77 с номера, привязанного к аккаунту.

Ответить

Герман, тут точно нужны дополнительные подробности. Не всегда сроки зачисления на счет зависят только от нас, тут еще и банки участвуют. Если выплаты задерживаются, стоит связаться со службой поддержки водителей по телефону 8 (800) 234-10-01 или электронной почте driver@ru.didiglobal.com

Ответить

Елена, здравствуйте! Если проблема еще актуальна, свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону 8 (800) 250-00-77 с номера, привязанного к аккаунту.

Ответить

Кирилл, здравствуйте! Это временно. Водителей-партнеров в сервисе больше с каждым днем, долгие ожидания со временем уйдут на свалку истории.

Ответить

Руслан, здравствуйте! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону 8 (800) 250-00-77 с номера, привязанного к аккаунту.

Ответить

Виктор, ну как же можно обойтись без двух столиц? :) Планы у нас большие, все только начинается. :)

Ответить

Мурад, совсем не дело, понимаем ваши чувства. Новых водителей-партнеров мы к сервису подключаем ежедневно. Очень надеемся, что скоро сумеем изменить ваше мнение о DiDi к лучшему.

Ответить

Алексей, здравствуйте! Очень так себе опыт, согласны. Отменять заказ в таких случаях не нужно. Если водитель сам не сделает отмену, лучше всего обратиться в нашу службу поддержки (через приложение или по телефону 8 (800) 250-00-77). Операторы не только решат вопрос с отменой, но и с водителем все проработают.

Ответить

Александр, здравствуйте! Совсем не дело, что заказ не принимали. Возможно, в районе на этот момент не было свободных водителей (поэтому и с ценами все могло сложиться не лучшим образом). Решается эта проблема увеличением количества водителей-партнеров. И мы этим активно занимаемся. К сервису и отдельные водители подключаются, и целые таксопарки. Надеемся, что вскоре повода для таких отзывов не останется.

Ответить

Валентин, здравствуйте! Бесплатную отмену можно сделать в первые 10 минут после заказа, но только до того, как водитель приехал к начальной точке поездки. Если с этим возникли затруднения, помогут наши операторы поддержки. Связаться с ними можно по телефону 8 (800) 250-00-77.

Ответить

Андрей, тут явная ошибка действительно. Отменить поездку без списания можно в первые 10 минут после заказа, но до того момента, пока водитель не доехал до начальной точки маршрута. С этим у нас всегда готовы помочь операторы поддержки. К ним смело можно обращаться по телефону 8 (800) 250-00-77.

Ответить

Дима, здравствуйте! Точные даты запуска мы непременно сообщим на наших официальных страницах в соцсетях. Время на подготовку у нас еще есть. :)

Ответить