Давайте на примерах. В клинике лечат серьезные заболевания, а само лечение дорогое. Потенциальные клиенты долго думают, прежде чем решиться на очный прием, а тем более — лечь в больницу.
Похожая ситуация в строительстве: покупатель сначала обзванивает несколько компаний, сравнивает варианты и через время принимает решение о покупке квартиры. Между тем, как он увидел рекламное объявление, и покупкой может пройти несколько месяцев.
Хотелось бы детализации по показателям и воронке. Пока же это просто кейс "как мы классно общаемся с заказчиком". Инсайда по продажам так и не было: вы сделали продажи/увеличили запросы на госпитализацию (как это звучит)?
Цифер нет, а жаль.
Подробно написано в части с заголовком "Настроить аналитику и отслеживать все взаимодействия с клиентами".
Там графики, метрики, критерии оценки каждого этапа воронки, и даже конкретные цифры =)