Глобальный лидер в области электронной коммерции со 147 млн покупателей со всего мира.
Петр, мы попробуем связаться с командой службы поддержки и посмотреть, можно ли что-то еще сделать.
Петр, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, пробовали ли вы уже обратиться в поддержку в российских соцсетях eBay? Также мы написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали заказа и оперативно решить ваш вопрос.
Kin Coin, добрый день! Пошаговая инструкция по подключению аккаунта Payoneer есть на хабе eBay для экспортеров: https://export.ebay.com/ru/fees-and-payments/payments/managed-payments-guide-payoneer/. Также ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в селлерских коммьюнити eBay в Телеграм-канале (https://t-do.ru/ebayexportrussia), Instagram (https://www.instagram.com/ebay_export_russia) или ВКонтакте (https://vk.com/ebayexportrussia). Если у вас не получится самостоятельно подключить аккаунт, напишите ваш ID нам в личные сообщения, мы передадим в службу поддержки.
Добрый день! В рамках нового сервиса BXBox доставка посылок осуществляется из США в Россию. Чтобы уточнить информацию по поводу доставки из Германии, свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки Boxberry.
Добрый день!
Спасибо за ваш интерес.
Boxberry оказывает данную услугу под ключ.
По любым вопросам, связанным с доставкой из США, работает отдельная горячая линия Boxberry по международным посылкам. Обращаться можно по номеру 8 800 222 68 57 или по почте ebay@boxberry.ru.
Nikolai, до конца года планируем подключить всех продавцов к Управляемым платежам – системе расчетов на площадке, которая расширит возможности и удобство оплаты для покупателей и получения дохода для продавцов. Ждите сообщений от eBay о переходе на систему управляемых платежей, а пока вы можете посмотреть предварительную информацию на сайте eBay для продавцов https://export.ebay.com/ru/fees-and-payments/payments/managed-payments/
Здравствуйте!
Рекомендуем нашего давнего партнера — компанию-интегратор ZoneSmart. Они помогут вам с листингами, каталогизацией, технической частью, ведением аккаунта, а также смогут проконсультировать, если у вас возникнут вопросы.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш Seller ID — мы постараемся вам помочь.
Петр, подскажите, пожалуйста, ваш Buyer ID.