Как мы трансформировали техподдержку iSpring

Эффективная поддержка клиентов может стать точкой роста и развития бизнеса. Меня зовут Арина Дёмина, я руковожу техподдержкой компании iSpring. И сегодня я расскажу о нашем опыте развития команды.

Как мы трансформировали техподдержку iSpring
2121

"Сегодня мы работаем в 172 странах и общаемся с клиентами на восьми языках"

Стало интересно, с какими редкими языками можно встретить человека в техподдержке?

2
Ответить

Здравствуйте! Наши сотрудники технической поддержки говорят на 9 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, португальском, корейском, китайском, индийском.

Нам очень важно, чтобы была возможность оказать поддержку на родном языке клиента.

2
Ответить