Как мы трансформировали техподдержку iSpring

Эффективная поддержка клиентов может стать точкой роста и развития бизнеса. Меня зовут Арина Дёмина, я руковожу техподдержкой компании iSpring. И сегодня я расскажу о нашем опыте развития команды.

Как мы трансформировали техподдержку iSpring
2121

Интересно, а насколько а. высоко можно по карьерной лестнице через поддержку забраться? б. насколько быстро такой рост может произойти? Есть ли реальные примеры? Спасибо!

3
Ответить

Здравствуйте, Григорий! Большое спасибо за ваш комментарий!

В нашей компании сотрудники технической поддержки переходят в разные отделы: маркетинг, продажи, разработка, тестирование. Должности очень разные, в основном те, на которые сложно нанять со стороны, где нужно погружение в продукт и знание наших клиентов. В технической поддержке от 1-2 года работают до перехода в среднем.

3
Ответить

Знаю одну красавицу, которая начинала в поддержке одного из сотовых операторов. Далее: менеджер по "тяжелым случаям", затем работе с ВИП-клиентами в В2В, замначальника, начальник отдела в регионе, замнач в головном офисе. А потом ее перекупили конкуренты, и потерялась из виду )))

2
Ответить