Здесь главная мысль в том, что сотрудник технической поддержки может вообще быть единственным реальным человеком, с которым пообщается клиент компании, поэтому то, какое впечатление оставляет взаимодействие со службой технической поддержки очень важно! Мы уделяем этому много внимания в процессе обучения.
Увы, Саппорт часто воспринимают как "кассиров пятерочки" (простите меня кассиры пятерочки, но...). То есть обслугу за 3 копейки, которых на пятак вязанка.
Здравствуйте, Ася! Спасибо за комментарий!
Здесь главная мысль в том, что сотрудник технической поддержки может вообще быть единственным реальным человеком, с которым пообщается клиент компании, поэтому то, какое впечатление оставляет взаимодействие со службой технической поддержки очень важно! Мы уделяем этому много внимания в процессе обучения.
Увы, Саппорт часто воспринимают как "кассиров пятерочки" (простите меня кассиры пятерочки, но...). То есть обслугу за 3 копейки, которых на пятак вязанка.
Соответственно и относятся.