Как мы трансформировали техподдержку iSpring

Эффективная поддержка клиентов может стать точкой роста и развития бизнеса. Меня зовут Арина Дёмина, я руковожу техподдержкой компании iSpring. И сегодня я расскажу о нашем опыте развития команды.

Как мы трансформировали техподдержку iSpring
2121
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте, Ася! Спасибо за комментарий!

Здесь главная мысль в том, что сотрудник технической поддержки может вообще быть единственным реальным человеком, с которым пообщается клиент компании, поэтому то, какое впечатление оставляет взаимодействие со службой технической поддержки очень важно! Мы уделяем этому много внимания в процессе обучения.

1
Ответить

Увы, Саппорт часто воспринимают как "кассиров пятерочки" (простите меня кассиры пятерочки, но...). То есть обслугу за 3 копейки, которых на пятак вязанка.

Соответственно и относятся.

Ответить