Обзор технологических стартапов в образовании за прошедшую неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech на прошедшей неделе.
В порядке возрастания привлеченных инвестиций:
Финалисты конкурса Amazon Alexa EdTech Skills
Инструмент повышения вовлеченности родителей в процесс обучения детей
Голосовое обучение финансовым навыкам через реальные деньги, игровое образование и семейное вовлечение
Социально-эмоциональное обучение (SEL) K-5 через интерактивный, основанный на рассказывании историй Alexa
поставщик сервиса управления мобильными устройствами в учебном классе
В начале 2020 года Mobile Guardian насчитывал чуть более 100 000 устройств на своей платформе в 530 школьных округах. В настоящее время Mobile Guardian предлагает еще 240 000 устройств, которые, как ожидается, будут добавлены в ближайшие месяцы, и к платформе присоединятся более 200 новых школ. С момента своего запуска в 2019 году Mobile Guardian привлек клиентов из крупных школ в США, Европе и на Ближнем Востоке, включая Великобританию. Запросы из школ по всему миру увеличились, поскольку все больше и больше внедряют мобильные технологии для поддержки дистанционного обучения.
инструмент отслеживания посещаемости учащихся учебных занятиях
Компания сотрудничает с округами для составления планов взаимодействия с семьей, чтобы родители ученика, отсутствующего в течение продолжительного периода времени, могли получать сообщения и электронные письма с поддерживающими сообщениями о важности посещаемости. В настоящее время AllHere работает с 1100 школами, сосредоточенными на восточном побережье. Компания скорректировала свои планы в ответ на закрытие школы. Среди новых инструментов, - карта, показывающая местные сайты раздачи еды, и коммуникационное приложение, позволяющее школам и семьям общаться друг с другом.
Переводит офлайн внеклассный занятия в онлайн
Платформа используется более 3500 центрами обучения в 70 городах Индии. Classplus был запущен в 2018 году Мукулом Рустаги и Бхасватом Агарвалом. Компания расширяет свою группу по продуктам, проектированию и бизнесу, а также работает с издателями контента, чтобы облегчить доступ к онлайн-оценкам.
Маркетплейст для студентов , желающих обучаться за рубежом
Зарабатывает деньги на соглашениях о разделе доходов с колледжами и университетами. Если студент посещает колледж, пользуясь его услугами, ApplyBoard получает часть платы за обучение.
В прошлом году объем продаж составил 300 миллионов долларов.
Через пять лет после основания ApplyBoard помог более 100 000 студентов из 110 стран обучаться на международном уровне.