Удержание клиентов учебных центров с помощью CRM

И снова привет. Я Максим Черанёв, и это вторая часть кейса нашего клиента — сети танцевальных студий Crazy Salsa и ее владельца, Валерия Дуберштейна, о том, как наша CRM «Мой Класс» для школ и детских центров помогла им вырасти вдвое.

44

Мы Вас сильно поддерживаем
Все системы за 2 года перепробовали
А тут вы
Очень удобно
Круто и полноценно
У нас крупнейшая школа на дальнем востоке
С удовольствием поддержим вас
В нашем административном отделе и программисты и бухгалтера и юристы и топ менеджмент
Нам 20 лет
С wix перешли на Nethouse не очень в кайф и интеграции нет тем не менее


СИЛАЖЕНСТВЕННОСТИ.РФ
Будем рады вам быть полезны
И с радостью лично бы пожала руку вашим руководителям.
С уважением, Надин

1
Ответить

Надин, спасибо вам большое, что вы с нами и мы вам оказались полезны :) Нам приятно, что удается вам помогать. Надеюсь, так будет и дальше!
Что касается интеграции с Nethouse, то я бы попросил вас написать нам в поддержку. Опишите ребятам, что именно вам нужно - разместить наш виджет там, или передавать лиды в нашу систему, или есть другая задача. Посмотрим детальнее и предложим решение, если оно существует.

Ответить