Как обучать сотрудников и почему это взаимовыгодно: кейс диджитал-агентства

Привет! В статье расскажу, почему мы в компании регулярно проводим корпоративное обучение персонала, чем нам понравилась образовательная платформа Грейд от Яндекс Практикума, как проходило обучение и что из этого получилось.

<i>Один из наших ресурсов для обучения — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcutt.ly%2FCeFoFlCp&postId=1618630" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Грейд от Яндекс Практикума</a> </i>
2121
88

Не так давно попалась мне статья в Forbs про то, что же на самом деле стоит за проблемой дефицита кадров. В ней пишется о том, что в последние 30 лет бизнесу проще было нанять новых работников, чем заниматься совершенствованием производства и повышением квалификации кадров. Поэтому сейчас в условиях демографической ямы и эмиграции, эти проблемы стали наиболее ощутимы.

Круто, что в вашей компании есть такое большое фокусирование на апгрейде команды. И круто, что есть такие удобные кайфовые платформы, которые бизнес может внедрять в свои программы обучения.

4
Ответить