Как рекламируется нейроледи Алина Чурилова.
Небольшие онлайн-школы часто продвигаются через блогеров, сетевых знаменитостей и коллаборации с ними. В этом нет ничего особенного.
"Нейроледи", о которой я уже писала раньше, закупила рекламу у известных у старшего поколения ютуберов - Нины Зверевой и Татьяны Конкиной, а также у блогеров, популярных среди женщин: Мама отличника, Марии Лоскутовой, Модная плюшка.
Понятно, что таким образом команда Чуриловой привлекает целевую аудиторию - людей, которым хочет продать свой курс по нейросетям.
Скучная тема, и я не стала бы о ней писать, если б не выдающаяся коллаборация этой школы с невероятным человеком - Сергеем Григорьевым-Апполоновым.
На самом злобном форуме рунета - "Сообщество наискомых", которое обожает перемывать косточки сетевым знаменитостям, ему уже посвятили несколько сотен страниц обсуждений! Мало кто был удостоен такого внимания хейтеров.
Кто же такой Сергей Григорьев-Апполонов?
Неожиданно происходит трансформация!.. Простой парень из Саратова превращается в гламурную диву, которая дефилирует на высоченных каблуках по улицам Парижа.
Он делится с подписчиками тем, как сделал маникюр, и не только:
Потом лихо отплясывает в придорожном кафе, развлекая официантов и случайных посетителей. Возможно, за круассан и чашечку кофе.
На первый взгляд, это обычная история девушки, исповедующей гедонизм, чьи соцсети заполнены красивыми фото современных городов, модного люксового шмота и изысканных ужинов. Только это мужчина, и он имеет отношение к Рыжему из группы "Иванушки".
Сергей - сердечный друг то ли крестника Андрея, толи вдовца его сестры, некоторые говорят, что он - его племянник... В этих семейных связях сам чёрт ногу сломит!
Продуктивное сотрудничество
Под коллаборацию с "Нейроледи" был создан отдельный Telegram-канал, но там нет ничего примечательного. Комментарии закрыты, возможность пересылки постов запрещена, дизлайки отключены - узнаваемый стиль "Нейроледи". Самое интересное - в Telegram самого Сергея.
Похоже, школа Алины Чуриловой - его единственный рекламодатель, и он хочет долговременный контракт. Прогревающие посты постоянно сменяют друг друга. Такое впечатление, что "Нейроледи" взяла в аренду Telegram Сергея под свои цели.
Я с интересом наблюдаю за этой коллаборацией. Для меня всё ещё остаётся загадкой, какую целевую аудиторию хочет привлечь команда Алины Чуриловой при помощи неординарного Сергея. Почему они выбрали именно его?
Вот, вы бы пошли учится в онлайн-школу, если б вас туда позвал сорокалетний парень, танцующий на высоченных шпильках?
Возможно, вам будет интересно: