Почему ученики не доходят до конца курса, даже если контент сильный?

Ответ прост: людям нужен азарт🔥.

Контент может быть идеальным, но без внешних стимулов ученики часто бросают курс.

Им хочется чувствовать прогресс, видеть, что они не просто смотрят видео, а побеждают, растут, набирают баллы и признание.

Именно это решает геймификация — система, которая превращает процесс обучения на GetCourse в игру с целями, рейтингами и достижениями🎯

Почему ученики не доходят до конца курса, даже если контент сильный?

Когда каждый ученик видит, кто на каком месте, и сколько баллов не хватает, чтобы обогнать соседа, это создаёт соревновательный эффект — особенно, если рейтинг открытый и обновляется в реальном времени🚀

Рейтинг самых успешных в курсе всегда перед глазами и это подстегивает проходить уроки быстрее😁

Личный кабинет ученика — это не просто хранилище курсов, это экосистема, которая должна держать вашего клиента в тонусе.

Если стандартные настройки GetCourse дают вам 80% необходимого, то кастомная верстка личного кабинета дает оставшиеся 20% — ту самую уникальность и UX, за которые клиенты готовы платить больше и доходить до конца.

Зайдите в свой личный кабинет GetCourse как обычный ученик. Посмотрите, сколько кликов нужно сделать, чтобы найти следующий урок и контакты поддержки. Если внешний вид кажется вам скучным и стандартным — обращайтесь ко мне за разработкой уникального дизайна ЛК!

Какой элемент в ЛК (например, рейтинг или прогресс-бар) дал наибольший прирост вовлеченности в вашей школе?

1
Начать дискуссию