{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Образование
Jenya Smirnov

Как пережить кризис, повысив эффективность обучения сотрудников

Кризис заставляет сокращать расходы. Часто компании в первую очередь режут расходы на развитие сотрудников, а то и вовсе отменяют все программы обучения. Объясняем, с какими проблемами в обучении сталкиваются компании, почему в кризис обучение сотрудников вдвойне важно, и как сократить расходы на обучение, не теряя при этом в его эффективности.

В чем проблема

Компании вкладываются в обучение, но отследить его эффективность, а следовательно улучшить крайне сложно.

Типичные проблемы компаний выглядят так:

  • Трудно отследить реальную эффективность обучения.
  • Отсутствует связь: обучение и бизнес-показатели компании.
  • Систему обучения сложно масштабировать.
  • Неизвестно, как сотрудники применили навыки, полученные на обучении.
  • Долгосрочные цели образования трудно контролировать и корректировать.

Почему в кризис обучение сотрудников особенно важно

В кризис большинство компаний резко сокращает ресурсы, выделяемые на обучение. Это неверная стратегия, и вот почему:

1. У сотрудников понятная мотивация учиться и применять навыки — никому не хочется остаться без работы в кризис.

2. Во время кризиса выживают сильнейшие компании. Важно повышать качество сервиса и создавать новые продукты. Для этого нужна сильная команда, а собирать команду — это сложный процесс. Качественное обучение внутри компании, развитие текущих сотрудников и быстрый ввод в должность — это ключ к успеху в формировании сильной команды.

3. Если избежать сокращений не удалось — обучение пригодится для переобучения тех сотрудников, что остаются в компании и замещают сокращенных сотрудников.

4. Во время кризиса важно прикладное образование — те навыки, которые нужны уже сейчас. Например, тренинг для менеджеров по продажам, благодаря которому они заработают больше денег компании.

5. В кризис компании развивают новые направления. Для этого нужен быстрый и работающий онбординг и обучение новичков.

Как выглядит решение

Вот что поможет решить проблемы, с которыми сталкиваются компании:

1. Точечное обучение сотрудников на основе данных об их работе. К каждому сотруднику нужно подходить индивидуально, опираясь на результаты. Слабому сотруднику выделить больше учебного времени, чем эффективному работнику. Это сокращает время, которое тренер тратит на обучение, и вслед за этим сокращает расходы на обучение. LPR Index — метрика генерируемая Science Stock. Она показывает сотрудников с плохими показателями и предлагает этим сотрудникам пройти обучение.

2. Данные о работе и обучении синхронизированы — руководитель видит в реальном времени, насколько эффективен его отдел относительно бизнес-показателей компании.

3. Искусственный интеллект анализирует данные компании, результаты обучения в ней, и предлагает лучшие учебные программы для сотрудников.

Science Stock

Мы расскажем о новом сервисе — Science Stock. Это уникальная платформа для обучения, которая подойдет как маленьким компаниям, так и большим корпорациям. Сервис делает процесс обучения простым, прозрачным и показывает его влияние на бизнес и сотрудников.

В сервисе можно:

— Создавать интерактивные курсы

— Интегрировать платформу с процессами компании через API

— С помощью модуля LPR видеть результаты работы отделов и конкретных сотрудников и назначать им программы обучения в зависимости от результатов

— Собирать всю статистику по обучению, продажам, процессам ввода в должность в одном дашборде

— Измерять эффективность обучения

— Организовать внутреннюю соцсеть для компании

Как это работает

Возьмем центр поддержки мебельной компании. В компании работают больше 1 тысячи сотрудников.

Сравните бизнес-процессы до и после использования сервиса:

Перейдем к цифрам. Как сервис помог радикально снизить расходы на обучение и повысить уровень продаж на 127%:

Как видно на таблице, сервис помог радикально снизить расходы.

Итоги

Во время кризиса важно уделить должное внимание обучению в компании, сделать процесс эффективнее, сократить расходы, не приносящие пользы.

Для эффективного процесса обучения нужно:

  • Анализировать процесс обучения опираясь на бизнес–показатели и усиливать слабые места. Для этого вам поможет метрика LPR Index.
  • После анализа получится оптимизировать бюджет на обучение.
  • Подбирать только эффективные программы обучения, используя модуль обучения из Science Stock.

Построить систему обучения, которая сбережет деньги компании, поможет Science Stock. Чтобы помочь компаниям в кризис, мы проводим бесплатную консультацию по сервису.

Записаться на zoom–встречу:

0
2 комментария
Andrew Ivan

Интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
leha 1

Очень информативно и полезно!
Порекомендую статью коллегам

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null