Потребительский экстремизм. Как автору онлайн-курса отстоять деньги в споре с недовольными клиентом

Покупатель, агрессивно желающий вернуть деньги за товар, а часто и ещё саму покупку оставить себе – нередкая проблема для российского бизнеса. Пример такого поведения разберём на истории одного из онлайн-курсов по NFT. Один из его студентов оказалс…

Не ведитесь! Это мошенник, который хочет обогатиться на тех, кто мечтает изменить свою жизнь. У меня не получилось — и у вас не получится.

типичный отзыв потребительского экстремиста
15

Как мы уже писали выше, модераторы «ПроПрофи» не пропустили отзыв к публикации, когда убедились, что написанное не соответствует действительности. Владелец онлайн-курса аргументированно это подтвердил. К тому же другие ученики оставили только положительные отклики.Конечно, владелец курса - ваш золотой телец %) С таким подходом, будут только однобокие отзывы.

2
Ответить

Так это наглость со стороны клиента, пишущий о том, что инфа, данная на курсе ему была полезной всё же, но тем не менее не переставая торговаться, если человек видит изначально цену и приобретает, значит он согласен с этим. Для чего негатив пускать и торговаться, причём школа очень лояльно поступила по отношению к нему. Одно дело, если реально в школе не работают кураторы, нет обратки, материалов и т. Д.

3
Ответить