В этой статье я расскажу, как найти проблемы в образовательном продукте и успешно их решить, чтобы достичь бизнес- и образовательных целей. В конце статьи вас ожидает удобный чек-лист. Он поможет провести аудит курса самостоятельно или проверить качество работы привлеченных экспертов.
Спасибо за статью, очень интересно. По вашему опыту, какая нормальная воронка студентов от первого занятия к последнему? Очевидно, что кто-то отвалится - но когда это нормально, а когда повод бить тревогу?
И как вернуть студентов, если на третьем-четвертом занятии происходит большой спад? Реально ли это?
Ольга, спасибо за доброе слово) Воронка от первого занятия к последнему = доходимость. В целом метрика важная, но не единственная, и это нормально, что не все доходят до конца.
Я бы бил тревогу, если она совсем маленькая (вы проектировали ценный "не одноразовый" продукт, а получили 5% студентов, дошедших до конца). Или если эта цифра внезапно изменилась (например, было 85%, стало 10%).
Как вернуть студентов после большого спада: разобраться, в чем была причина. Они получили все самое ценное уже к 4-му занятию? Или чем-то недовольны (плохая запись, сложная тема, непонятное практическое задание)? Надо дать им форму обратной связи. После того, как разберетесь, станет более понятно, что делать дальше :)