Смешная история бонусом: у нас работал менеджер Миша, который классно продавал курсы девушкам. Когда мы это заметили, решили проанализировать и разобраться, в чем дело. Оказалось, что женской половине клиентов нравится Мишин голос, а в то, что он говорит, они даже не вслушиваются. С мужчинами дела обстояли сложнее: его обаяние не работало. Кроме того, менеджер не шел по скрипту. Мы попросили Мишу быть внимательнее на звонках и решили поручать ему только женские лиды. :)
Статья классная, много разных этапов. Но было бы здорово посмотреть какой-нибудь конкретный кейс - типа вот взяли на аудит, сделали вот что, получилось вот это.
Справедливо! В следующий раз придем с кейсом :)
Спасибо за статью, очень интересно. По вашему опыту, какая нормальная воронка студентов от первого занятия к последнему? Очевидно, что кто-то отвалится - но когда это нормально, а когда повод бить тревогу?
И как вернуть студентов, если на третьем-четвертом занятии происходит большой спад? Реально ли это?
Ольга, спасибо за доброе слово) Воронка от первого занятия к последнему = доходимость. В целом метрика важная, но не единственная, и это нормально, что не все доходят до конца.
Я бы бил тревогу, если она совсем маленькая (вы проектировали ценный "не одноразовый" продукт, а получили 5% студентов, дошедших до конца). Или если эта цифра внезапно изменилась (например, было 85%, стало 10%).
Как вернуть студентов после большого спада: разобраться, в чем была причина. Они получили все самое ценное уже к 4-му занятию? Или чем-то недовольны (плохая запись, сложная тема, непонятное практическое задание)? Надо дать им форму обратной связи. После того, как разберетесь, станет более понятно, что делать дальше :)
Если под продвижением понимается маркетинг (трафик лить), то нет.