{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Эмили Юдофски, Стефан Бауэр, основатели Marker Learning

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

предлагает образовательную альтернативу в инновационных юридических вопросах с собственным форматом и методологией

Основан в 2016 году, США. Предлагает короткие курсы (от 4 до 15 занятий), на которых изучаются узкоспециализированные темы. Эти курсы предлагают профессионалам и юристам альтернативу онлайн-обучению с запатентованной методологией. При производстве контента, уделяется особое внимание: дизайну и пользовательскому опыту. Миссия - демократизировать сертифицированное образование высокого качества.

Провайдер студенческих порталов для колледжей и университетов

Основан в 2011 году, США. Облачная, удобная для интеграции технологическая платформа, позволяющая предоставлять персонализированную информацию, контент и ресурсы нужным людям в нужное время, стимулировать участие и создавать впечатления на протяжении всего жизненного цикла студентов от абитуриентов до выпускников. Включает расширенные коммуникационные возможности, согласованные веб-и мобильные интерфейсы (независимо от устройства), возможность интегрировать и отображать данные из любой системы, а также современный пользовательский интерфейс, который студенты используют каждый день. Используется во всех типах учебных заведений, включая Университет Джонсона и Уэльса, Университет штата Юта, Общественный колледж округа Вентура, Колледж Миддлбери.

Платформа проверки сертификатов на основе BlockChain

Основана в 2020 году, Индия. Объединенных платформа проверки биографических данных, ориентированная на работодателей, банки, университеты, органы по сертификации и отдельные лица, такие как студенты и работодатели. Система не только позволяет оцифровывать и проверять менее чем за 15 минут, но также позволяет пользователям или отдельным лицам знать, «кто, почему, когда и как учетные данные используются», что помогает решить проблему кражи личных данных и учетных данных. Предоставляет безопасные и доказуемые документы об образовании снижает риск мошенничества или завышения квалификации в резюме. Разрабатывает технологию блокчейна с использованием структуры Hyperledger, начиная с студенческих записей.

позволяет предприятиям эффективно удовлетворять свои потребности в персонале, предлагая молодым работникам уникальный опыт работы и обучение базовым навыкам

Основан в 2017 году, Саудовская Аравия. Интегрирует решения по подбору персонала и управлению персоналом с решениями в области финансовых технологий, страхования и профессионального обучения. Использует искусственный интеллект и машинное обучение для предоставления высокоэффективных решений по подбору персонала в качестве первой гибкой рабочей платформы в регионе.

Иммерсивная платформа для отраслевого повышения квалификации и обучения, позволяющая управлять показателями производительности, безопасности и удовлетворенности клиентов

Основана в 2016 году, Индия. Позволяет организациям вводить, оценивать, обучать, повышать квалификацию и планировать курсы обучения сотрудников, чтобы максимизировать показатели удержания на рабочем месте с помощью AR/VR, облачных технологий, системы управления обучением. Особое внимание уделяется совершенствованию подготовки рабочей силы, работающей с машинами. Сотрудничала с Vedanta, Tata Steel Mining, DTDC, Dr Reddy’s, Voltas, Schneider Electric, Toshiba Mitsubishi и Ultratech. В настоящее время фирма работает в Индии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке.

Студенческие сообщества, которые предоставляют учащимся единую платформу для изучения новых навыков, общения со сверстниками

Основано в 2020 году, Индия. Начиналось как телеграм-канал для студентов, чтобы они помогали друг другу с общими вопросами. Сегодня приложение насчитывает более 150 000 участников из более чем 5 500 колледжей и стартапов в 20 странах и растет на 30% месяц за месяцем органично. Также запустило платформу для стажировок и фриланса Bluelearn Work. Менее чем за два месяца более 1100 компаний и частных лиц разместили объявления о фрилансерстве и стажировках, а общее количество заявок составило более 30 тысяч

Симулятор полета с искусственным интеллектом для медицинского обучения

Основан в 2018 году, Великобритания. Развивает навыки врачей и медсестер в масштабе, создавая новых клиницистов, автономно использующих генеративные модели искусственного интеллекта, чтобы дать цифровым людям и виртуальным наставникам возможность вести естественные разговоры с медицинскими работниками и профессионалами. Создал банк из десятков аватаров с различными условиями, охватывающими каждую демографическую группу, решая проблемы, связанные с предвзятостью. Репетиторы также могут поддерживать медицинских работников, изучающих различные состояния, действуя почти как второй пилот, чтобы направлять людей в процессе обучения. Сотрудничает с Медицинской школой Кека Университета Южной Калифорнии, престижным Медицинским центром США. Проводит пилотный проект с Национальной службой здравоохранения в Южном Йоркшире для клиницистов первичной медико-санитарной помощи и работал с Министерством обороны над медицинским обучением клиницистов для поддержки результатов психического здоровья у военнослужащих и ветеранов. В США Медицинский факультет Университета Западного Мичигана интегрировал симулятор в свои курсы бакалавриата и непрерывного медицинского образования.

Платформа обучения опыту, которая помогает компаниям быстрее адаптироваться, повышать квалификацию и поддерживать сотрудников, где бы они ни работали

Основана в 2016 году, Великобритания. Предоставляет организациям платформу для обучения, позволяющую привлекать, удерживать и развивать своих лучших сотрудников, предоставляя каждому сотруднику возможности обучения, навыки и знания в процессе работы. Упрощают измерение воздействия и связывают обучение и навыки с общим опытом сотрудников. Используется более чем 100 организациями в более чем 150 странах мира, включая Depop, Vanmoof, Permutive, Checkout.com, Mercer, Telenor, Sanofi и Investec.

предоставляет учащимся начальных классов обучение чтению, основанное на науке о чтении

Основан в 2020 году, США. Помогает детям в классах K-8 научиться читать через целевые индивидуальные занятия с онлайн-репетитором. Преподаватели встречаются с учениками каждый день примерно по 15 минут в день, в общей сложности 75 минут учебного времени в неделю. Получил грант в 2021 году на пилотный проект через Zoom для обучения 30 тьюторов и обучения 100 учеников, через два года у компании 300 тьюторов, обучающих около 2500 студентов в 7 штатах. Изначально рассматривали стартап как некоммерческий, но поняли, что с помощью этой учебной программы им необходимо быстро и точно охватить количество детей, пострадавших от пандемических потерь в обучении.

Платформа, которая упрощает подготовку ваших сотрудников к кибератакам так, как им нравится

Основана в 2020 году, США. На основе SaaS предоставляет персонализированные программы повышения осведомленности, которые можно постоянно рассылать сотрудникам, чтобы способствовать развитию культуры кибербезопасности в компаниях. Программы запускаются через интерактивный чат-бот, который интегрируется со Slack и Microsoft Teams, а платформа предлагает быстрые, иммерсивные курсы, которые генерируют пользовательский контент, а также регулярно имитируют фишинговые атаки для оценки рисков среди сотрудников.

Поставщик дистанционного обучения и услуг по лечению нарушений внимания

Основан в 2021 году, США. Стремится вдохновлять и поддерживать учеников со всеми типами потребностей в обучении, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. Лицензированные психологи специально обучены для работы с детьми и взрослыми в возрасте до 50 лет. Проводит как первоначальные, так и повторные оценки широкого спектра расстройств обучения и внимания, таких как: дислексия, СДВГ, дисграфия, дискалькулия, слуховые и языковые расстройства — все это в дистанционном режиме. Сотрудничает с персоналом специального образования школьного округа, чтобы помочь справиться с их нагрузкой, и выступает в качестве расширения групп школьных психологов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда