{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год?

Учебный 2022/2023 год в школах завершился, и мы в Дневник.ру, в котором зарегистрированы 33,2 тыс. российских школ, как обычно, подводим итоги в цифрах. Оказалось, что в электронный журнал выставили на 147 млн оценок больше, чем в прошлом учебном году (754 млн), домашних заданий выдали на 19 млн больше (106 млн), а доля своевременно внесенных заданий к концу учебного года превысила 50%.

В этом учебном году показатель "своевременная выдача домашнего задания" в российских школах вырос на 20%, а "своевременное выставление оценок" на 14%.

Гавриил Леви, генеральный директор Дневник.ру

На наш взгляд, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Мы тоже внесли свой вклад.

Объединили журнал и поурочное планирование

В этом учебном году на цифровой образовательной платформе провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием. Сотни сотрудников школ написали нам, насколько облегчилась их работа. Благодаря этому больше учеников и родителей видят актуальные данные, заходя в электронный дневник. Разницу (было/ стало) можно посмотреть в галерее.

Запустили общение в сообществах

Больше 60% пользователей активно взаимодействуют на платформе: читают записи школы, общаются в чатах и тематических сообществах – последние мы также запустили в этом учебном году.

Сообщества быстро стали популярны: вопросы учёбы и профессионального выбора уже обсуждают 222,5 тысячи человек, а у паблика о здоровье и психологии семьи 211 тысяч подписчиков.

Сообщества ведутся специалистом по контенту платформы с привлечением психологов и экспертов из разных областей, при этом пользователи могут комментировать в них публикации, дискутировать друг с другом и предлагать свои темы для обсуждения. Каждую неделю появляется около 20 уникальных публикаций, включая авторские статьи от приглашённых экспертов, материалы от крупных онлайн-школ и посты популярных авторов с платформы «Яндекс.Дзен».

Примечательно, что у автора блога “Мама в спорте” на “Яндекс.Дзен” 5,2 тысячи подписчиков, а в сообществе на “Дневник.ру” 89 тысяч.

Наталья Царевская-Дякина, директор направления EdTech ИТ-кластера Фонда Сколково

Обучали и консультировали

Больше 5 тыс. педагогов проявили интерес к повышению своей цифровой грамотности и прошли обучения по работе на платформе, которые проводят наши методисты. Это хорошая возможность для учителей развиваться, делиться опытом, и конечно, отражается на показателях работы с электронным журналом.

Специалисты нашей технической поддержки помогли решить пользователям 146 тыс. вопросов. Большую часть из них составили обращения учителей (54%), 30% – родителей, 9% – учеников, 7% – госорганов.

Конечно, это далеко не все компоненты, повлиявшие на рост цифрового развития в российских школах. Но таким итогам учебного года мы, безусловно, рады, они очень мотивируют нашу команду делать платформу еще лучше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда