Есть ли толк от образовательных курсов или почему деньги потраченные на обучение сотрудников не отбиваются

Почитал на канале Михаила Руденко, о том как знание зачастую ведёт к дискредитации инструментов, а не к увеличению эффективности работы.

11

Согласен, что методология применима к оценке проектов по обучению. И хочу дополнить про причины «знаний не дошедших до практики».

Там есть такой неуловимый этап в самом начале, называется — запрос на развитие. Его очень легко пропустить на старте обучающего проекта.

Если у сотрудника запроса на развитие нет, то компетенция круча или качество программы не играет роли.

Правило работает и в обратную сторону: когда сотрудники осознают потребность в развитии навыков — они ищут ответы, цепляются даже за шелуху. И тогда им вовсе может не понадобиться какое-то огромное обучение, требующее больших инвестиций.

Было бы здорово, если руководители и предприниматели делали фокус на этом этапе: думали о том как создать спрос на обучение, перед тем, как запускать обучение.

И здесь, кстати, им опять пригодится книга Риса или ваша новая статья 👍

1
Ответить

Согласен про запрос.

Ответить