Много преподавая в вузах, вижу сегодня следующую картину: переизбыток информации — тоже не всегда хорошо. Ищущий может просто-напросто запутаться в количестве версий, подходов, гипотез, которые часто противоречат друг другу, но являются одинаково убедительными. Что делать человеку, жадному до знаний в XXI веке? Давайте разбираться.
иногда приходится искусственно замедлять рост специалиста, удерживая молодого профессионала от высоких управленческих должностей. Зачем это делается в бизнес-среде? Разве не выгодно иметь готового директора в столь юном возрасте? Конечно же, выгодно, но для самого специалиста куда полезней пройти опыт всей карьерной лестницы, а не перешагнуть её всю за два года. Благодаря этому он будет знать все тонкости от А до Я. Знания — прекрасно, но профессиональная мудрость, полученная на практике, тоже играет важную роль.Как я поняла, тут говорится о "горизонтальном развитии специалистов" (рост уровня знаний и навыков сотрудника, повышение его экспертизы и ценности без продвижения в должности). С одной стороны, да. С другой, нет. Нет — для тех, кто учится очень быстро. Такой человек за два года так расширится в компетенциях, что просто уйдёт от вас, если не увидит возможностей для роста. Кмк, это довольно частая картина в бизнесах и не только в них.
Согласен во многом, но единой формулы, как и везде, нет. Всё индивидуально, но общий опыт учитывать нужно. Понимать, как бывает, чтобы по итогу принять собственное управленческое решение