МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов

Голосовой робот принимает и совершает до двух тысяч звонков в минуту. Он говорит человеческим голосом и подстраивается под самые неожиданные сценарии разговора.

МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов
55

Когда слышу бота в телефоне (а на слух они определяются достаточно легко), то сразу сбрасываю соединение. Интересно было бы сравнить конверсию с живым человеком, может кто-то использовал и поделится данными?

7
Ответить

Боты не хотят говорить, что боты. Но я считаю, что они обязаны предупреждать, что с человеком общается бот. 

1
Ответить

Сергей, здравствуйте! Тут мнения расходятся: часть клиентов считает, что робота нужно максимально «замаскировать» под живого человека; другая часть - напротив, считает, что клиенту нужно сразу дать понять, что ему звонит электронный помощник. Сервис позволяет использовать возможности как синтеза речи, так и заранее записанных голосовых сообщений. Во втором случае, при достаточной проработке логики сценария, звонок робота будет трудно отличить от звонка человека, работающего по скрипту. Однако, большинство перечисленных в статье сценариев вполне допустимо реализовывать с применением синтеза речи. Свяжитесь с нами, и мы поможем настроить сценарии обзвона, чтобы вы смогли сравнить конверсию. Контакт для связи: +7 (499) 709-01-01. 

Ответить