На этапе развития бизнеса у стартаперов обычно не много помощников. На звонки приходится отвечать самостоятельно, даже если занят на переговорах. Зафиксировать договоренности не всегда удаётся, потому что элементарно можешь быть за рулём. Нанять секретаря и посадить его на телефон — это расходы. Хочется бесплатный сервис, который решит все проблемы…
В реальности, Оксане и Михаилу не нужен городской номер, а нужен вацап и инстаграмм. Городской номер уже как лет 10 назад перестал быть признаком гаранта, сейчас наоборот, больше доверие сотовому телефону. Городской номер нужен для придания солидности организации, но какая может быть солидность у частных мастеров, клиенты и так знают, что это простые люди? Вацап позволяет быстро получить контент от клиента или исполнителя в виде фотографии, инстаграмм - продемонстрировать свои работы. Т.е. цитата в конце статьи Дениса Широкого относится к реальности процентов на 20%.
Вацап и инстаграмм в качестве коммуникации можно использовать только если бизнес не планируется никак развивать.
Сергей, здравствуйте! На начальном этапе разработки продукта у нас также возникали подобные опасения, однако наше исследование более 1500 респондентов показало другую статистику: более 80% респондентов определили телефон, как основной канал коммуникации с клиентами. Наш продукт решает более широкий список задач пользователя, в первую очередь, это работа с пропущенными звонками. Благодаря записи разговоров всегда можно вспомнить договоренности и зафиксировать важные моменты. А статистика звонков позволит проанализировать покупательскую активность и скорректировать свои действия.
"сейчас наоборот, больше доверие сотовому телефону" - вот вы сейчас серьезно? Вы исследование проводили? Я могу так же утверждать, что мобильный телефон ассоциируется с продажей спайсов и прочей чернухи.