Разговорчики из CRM

Если двигателем торговли является реклама, то для коммуникации с клиентом всегда в приоритете комфорт, ведь никто не пользуется тем, что неудобно. Поэтому неудивительно, что даже крупные компании перешли на общение с клиентами в мессенджерах: к чему напускная строгость, ведь нужно быть на одной волне с теми, кто покупает твой товар/услугу, а не наоборот. Уже стало нормой, когда на сайте в качестве средства связи указывается Whatsapp. И следуя современной тенденции появляются интеграторы, позволяющие соединить популярные мессенджеры с не менее популярными CRM-системами.

Разговорчики из CRM

Одна из популярнейших отечественных CRM – это Битрикс 24. У системы множество интеграций, позволяющих наиболее комфортно выстроить бизнес-процессы в компании. На слуху коннектор Yousapp, обеспечивающий полноценную интеграцию Whatsapp с открытыми линиями Битрикс24. Благодаря приложению можно отвечать на сообщения мессенджера прямо из CRM-системы. Очевидное преимущество – менеджер может написать первым. Все сообщения сохраняются в истории, можно отправлять голосовые сообщения, подключать в группы, передавать файлы, картинки – и все это потом можно пересмотреть и проанализировать в CRM.

А в сентябре 2022 год виртуальная АТС от МТТ будет интегрирована в сервис Yousapp, делая его более удобным для решения коммуникационных задач клиентов. Так, подключая коннектор, компания сможет сразу выбрать виртуальный мобильный номер, на который зарегистрирует аккаунт Whatsapp.

Выгоды очевидны:

  • клиенты компании всегда получат сообщение или консультацию менеджера, потому что номер всегда на связи и не зависит от сетей мобильного оператора,
  • клиент может позвонить на номер зарегистрированный в Whatsapp, и вся история диалогов сохраниться в CRM,
  • для общения с клиентом не требуется никакого дополнительного оборудования.

ВАТС не привязана к офису проводами или условиями местных операторов связи, можно переезжать или работать из разных мест без смены номеров, подключение происходит онлайн, можно сразу начинать работать и принимать заявки клиентов.

Можно сказать, что коннектор и интеллектуальная телефония объединились для создания новых возможностей для бизнеса в сфере коммуникаций с клиентами. Интеграция позволяет упростить и масштабировать бизнес-процессы, связанные с обработкой данных и принятием решений.

Подключение ВАТС также позволит распределить бюджет, сократив расходы, т.к. разговоры между корпоративными абонентами сети бесплатные. Услуга виртуальной АТС дает возможность развивать свой бизнес, не переживая о каналах коммуникаций между сотрудниками и клиентами. И все вкупе повышает эффективность компании, т.к. услуги от МТТ можно настроить без специальных навыков и именно тогда, когда это нужно.

11
1 комментарий

раньше пользовался мессенджерами для общения с клиентами, потом перешел на срм-систему аспро cloud, не такая популярная как битрикс, но знакомый посоветовал ее. сейчас там ведем все процессы с клиентами, что очень удобно)

Ответить