Если двигателем торговли является реклама, то для коммуникации с клиентом всегда в приоритете комфорт, ведь никто не пользуется тем, что неудобно. Поэтому неудивительно, что даже крупные компании перешли на общение с клиентами в мессенджерах: к чему напускная строгость, ведь нужно быть на одной волне с теми, кто покупает твой товар/услугу, а не наоборот. Уже стало нормой, когда на сайте в качестве средства связи указывается Whatsapp. И следуя современной тенденции появляются интеграторы, позволяющие соединить популярные мессенджеры с не менее популярными CRM-системами.
раньше пользовался мессенджерами для общения с клиентами, потом перешел на срм-систему аспро cloud, не такая популярная как битрикс, но знакомый посоветовал ее. сейчас там ведем все процессы с клиентами, что очень удобно)