Стартап-ритейлер с товарами «без бренда» Brandless объявил о закрытии спустя два года после запуска
В проект инвестировали Softbank и звёзды NBA.
Бизнес-модель компании оказалась неустойчивой в условиях жёсткой конкуренции на рынке прямых продаж, говорится на сайте компании.
Компания продавала собственные косметические средства, товары для дома и органические продукты за $3. Маркетинговая стратегия была выстроена вокруг «отсутствия бренда» и наценки за посредничество между производителем и потребителем. Цены в Brandless в среднем были на 40% ниже, чем у конкурентов, утверждала компания. В 2018 году был открыт первый офлайновый магазин в Калифорнии.
Другие проекты, в которые инвестировал Softbank, испытывают сложности, отмечает CNBC. В сентябре 2019 года сеть коворкингов WeWork отложила выход на биржу на фоне критики потенциальных инвесторов. В январе 2020 года половину штата уволил создатель робопиццерий Zume. В компании заявили, что намерены развивать другие направления бизнеса.
Им надо было заходить на нашу аудитории в Инстаграм, там всякую косметику, аля из подвала, скупают в тридорога на УРА 😁
итальянская косметика PODVALINI
вроде там только "брэндовые" кросы хорошо расходятся по 1500 руб.
Какие же это товары без бренда. Бренд - Brandless, как бы парадоксально ни звучало.
Похоже текущая эпоха постправды скоро сменится на постсмысл
Это их private label , только все товарные группы
80 человек потратили $300 миллионов за 3 года, продавая косметику и печенюшки. Это интересно.