{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартап-ритейлер с товарами «без бренда» Brandless объявил о закрытии спустя два года после запуска Статьи редакции

В проект инвестировали Softbank и звёзды NBA.

Американский онлайн-ритейлер Brandless готовится к закрытию бизнеса и уволит 70 человек (90% штата). Компания оставит 10 человек, которые помогут выполнить оставшиеся заказы, сообщает CNBC со ссылкой на представителей Brandless.

Бизнес-модель компании оказалась неустойчивой в условиях жёсткой конкуренции на рынке прямых продаж, говорится на сайте компании.

Brandless.com

Brandless была основана в 2017 году в Сан-Франциско. По данным Crunchbase, компания привлекла $292,5 млн инвестиций. В числе инвесторов были игроки NBA Стефен Карри и Ник Янг. Основным источником финансирования стал Softbank, который вложил $240 млн.

Компания продавала собственные косметические средства, товары для дома и органические продукты за $3. Маркетинговая стратегия была выстроена вокруг «отсутствия бренда» и наценки за посредничество между производителем и потребителем. Цены в Brandless в среднем были на 40% ниже, чем у конкурентов, утверждала компания. В 2018 году был открыт первый офлайновый магазин в Калифорнии.

Другие проекты, в которые инвестировал Softbank, испытывают сложности, отмечает CNBC. В сентябре 2019 года сеть коворкингов WeWork отложила выход на биржу на фоне критики потенциальных инвесторов. В январе 2020 года половину штата уволил создатель робопиццерий Zume. В компании заявили, что намерены развивать другие направления бизнеса.

0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dennis Gooddeni

Им надо было заходить на нашу аудитории в Инстаграм, там всякую косметику, аля из подвала, скупают в тридорога на УРА 😁

Ответить
18
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

итальянская косметика PODVALINI

Ответить
19
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

вроде там только "брэндовые" кросы хорошо расходятся по 1500 руб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sendero

Какие же это товары без бренда. Бренд - Brandless, как бы парадоксально ни звучало.

Ответить
15
Развернуть ветку
Денис Демидов

Похоже текущая эпоха постправды скоро сменится на постсмысл

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas Korg

Это их private label , только все товарные группы

Ответить
0
Развернуть ветку
David Blinov

80 человек потратили $300 миллионов за 3 года, продавая косметику и печенюшки. Это интересно. 

Ответить
14
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

Пф, можно и больше, закачивая деньги в рекламу и закупки у поставщиков никак не связанных с менеджментом. 

Ответить
1
Развернуть ветку
David Blinov

Николай, я предлагаю не давать вам $300 миллионов.

Ответить
14
Развернуть ветку
LolKekNet

Бедный Софтбанк

Ответить
14
Развернуть ветку
Сергей А

Хорошего по факту в таких неудачах, вернее даже в таких инвесторах, мало. СофтБанк очень разогрел рынок, вливал бабки бездумно во всякую чушь. Многие инвесторы теперь будут дуть на молоко и Мир может не увидеть много прорывных идей.  

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Вот именно, что в такую хрень регулярно вливается 100500 млн денег, которые бесследно исчезают в недрах подобных стартапов. Так что чем меньше будет таких мусорных инвестиций, тем меньше будет перегрет рынок, и стартапы наконец займутся чем-то полезным.

Ответить
1
Развернуть ветку
Allestor Krei

Помню то что все бизнес издания, как под копирку писали, что глава Softbank будет следующим Баффетом. Смотрю по новостям неудача за неудачей

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Забродин

Анти-Баффет получается

Ответить
0
Развернуть ветку
Doco4ka

Не такой уж и бедный.

Операционная прибыль: ▲ ¥1,304 трлн; $12,27 млрд (2018)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Если у них не было бренда, то кто у них были конкуренты, чтобы они могли утверждать, что у них цены ниже на 40%?   Хотя на самом деле  у них по сути был  бренд ,  у них же даже стоял значок tm.  Так называемое "отсутствие наценки"  между производителем и потребителем, у них было не меньше и не больше , чем у любой компаний которая заказывает под свой бренд производство.  По сути  , ребята  сделали бренд , назвали его "бренданет"  попытались  запудрить мозги потребителю этим и еще модным ограник хайпом, шли к успеху,  но не фартануло.

Ответить
10
Развернуть ветку
Денис Демидов

Запудрить мозги у них получилось инвестору, так как если бы смогли запудрить мозг потребителю, не закрылись бы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Useforlogin

Ну серьезно — куда 300 миллионов можно всадить за 2 года? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Тимофеев

На создание бренда вокруг продукта)

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Ружейников

Рекламодателям же!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Яхты дома и пр) как и все подобные

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Proper

Не выдержал конкуренции с AliExpress?

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это исконно русская боль, в западных странах свои компании холят и лилеят, если и дают на растерзание, то только своим же компаниям в рамках общего повышения производительности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Где Softbank там печалька.

Ответить
1
Развернуть ветку
тима махотлов

жаль что Сон в российский венчур не вкладывается, по 10млн$ в 30 наших старпапов все свои минусы бы отбил))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Вот так, не для всех американский рынок хорош. Там бренды важны, потреблядство слишком развито. А где их продукт бы пошёл, там и дешевле есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

дешево сердито и все равно загнулись. надо им было в РФ начинать

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Пронин

В РФ бы загнулись дешевле и сердитее

Ответить
1
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

FixPrice ниче так

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Потапов

"Другие проекты, в которые инвестировал Sofbank, испытывают сложности"
вот где собака порылась (с)

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

«Другие проекты, в которые инвестировал Sofbank, испытывают сложности»

Похоже, модель «дай очень много денег и оно как-нибудь заработает» не очень работает. 

Ещё один проинвестированный Софтбанком проект с проблемами — Oyo: https://www.businessinsider.com/softbank-backed-oyo-layoffs-2020-1?r=US&IR=T

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

это что же надо предложить взамен, чтобы звёзды nba вложились в продукцию ноунейм? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Novikov

И другой вопрос. Зачем раскручивать бренд, которого вроде нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy

Не дает пока всходов эзотерическая презентация Softbank.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Белоус

 Другие проекты, в которые инвестировал Sofbank, испытывают сложности
У самой Softbank тоже проблемы серьезные, аж букву потеряли в названии

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Видимо фактор хорошего финансирования сыграл злую шутку. Деньги потрачены на нерентабельные каналы сбыта с целью «завоевать долю рынка», вместо того чтобы тестировать более-менее рентабельные модели сбыта и рекламы, при этом вкладывая деньги уже в развитие этой модели продаж. Более успешными оказываются конторы стартующие со 100 тысяч баксов и нашедшие «свою струю», в которые потом конечно всё равно привлекают инвесторов, вваливают деньги на быстрое расширение и ... снова перестают получать операционную прибыль, вместо того чтобы оставить историю как есть в рамках малого(микро) бизнеса.
А в этой истории немного просто «пощипали» баскетболистов, там однозначно есть люди кто остался в плюсе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Кажется кто-то так и не стал «Платиновым Вашингтоном» по системе Гарбо

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Все потому, что демпинг - путь в никуда

Ответить
0
Развернуть ветку
тима махотлов

вообще-то софтбанк в плюсе, так к слову

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga RRR

Зажрались.... у нас надо было открывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Обычный порошок

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Shimko

Интересно посмотреть разбор кейса с аналитикой и пруфами . В своё время ожидания были серьезные. Фаундер с именем и опытом, деньги от софтбанка, звёзды в амбасадоры и позиционирование понятное. Что же пошло нет так..

Ответить
0
Развернуть ветку
Misha Khapov

Американский Вкуссвил за 300 млн. не выжил. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Где брать заказы mobile-студиям: подборка партнёрских программ AGIMA, e-legion, Mad Brains и других продакшенов

Команда разработчика мобильных приложений InstaDev пообщалась с крупными digital-продакшнами и узнала, сколько стоит участие в партнёрских программах, какие лиды передают небольшим компаниями, как проходит проверка на надёжность и какой процент заявок становится заказом. В конце статьи — советы для молодых команд.

Топ 7 криптовалютных конференций 2022 года

В 2021 году популярность криптовалют и NFT в медиа и интернете зашкаливала. Интерес вылился в значительный рост посещаемости криптовалютных конференций. Мероприятий на 2022 год запланировано много; поэтому в этой статье я хочу поделиться своим топ-7 конференций на этот год.

ЦБ предложил полностью запретить оборот криптовалют и их майнинг в России Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

Торговля Short на Спотовом рынке
ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

null