Стартап-ритейлер с товарами «без бренда» Brandless объявил о закрытии спустя два года после запуска

В проект инвестировали Softbank и звёзды NBA.

Американский онлайн-ритейлер Brandless готовится к закрытию бизнеса и уволит 70 человек (90% штата). Компания оставит 10 человек, которые помогут выполнить оставшиеся заказы, сообщает CNBC со ссылкой на представителей Brandless.

Бизнес-модель компании оказалась неустойчивой в условиях жёсткой конкуренции на рынке прямых продаж, говорится на сайте компании.

Brandless.com
Brandless.com

Brandless была основана в 2017 году в Сан-Франциско. По данным Crunchbase, компания привлекла $292,5 млн инвестиций. В числе инвесторов были игроки NBA Стефен Карри и Ник Янг. Основным источником финансирования стал Softbank, который вложил $240 млн.

Компания продавала собственные косметические средства, товары для дома и органические продукты за $3. Маркетинговая стратегия была выстроена вокруг «отсутствия бренда» и наценки за посредничество между производителем и потребителем. Цены в Brandless в среднем были на 40% ниже, чем у конкурентов, утверждала компания. В 2018 году был открыт первый офлайновый магазин в Калифорнии.

Другие проекты, в которые инвестировал Softbank, испытывают сложности, отмечает CNBC. В сентябре 2019 года сеть коворкингов WeWork отложила выход на биржу на фоне критики потенциальных инвесторов. В январе 2020 года половину штата уволил создатель робопиццерий Zume. В компании заявили, что намерены развивать другие направления бизнеса.

1313
43 комментария

Им надо было заходить на нашу аудитории в Инстаграм, там всякую косметику, аля из подвала, скупают в тридорога на УРА 😁

18

итальянская косметика PODVALINI

19

вроде там только "брэндовые" кросы хорошо расходятся по 1500 руб.

Какие же это товары без бренда. Бренд - Brandless, как бы парадоксально ни звучало.

15

Похоже текущая эпоха постправды скоро сменится на постсмысл

2

Это их private label , только все товарные группы

80 человек потратили $300 миллионов за 3 года, продавая косметику и печенюшки. Это интересно. 

15