При этом, поскольку Юнит-Экономика все же решает экономические задачи – расчет прибыли и прибыльности, вопросы безубыточности, окупаемости, потенциала и динамики роста прибыли проекта, стартапа, компании, без использования соответствующих экономических метрик картина остается не полной.
Обычный паттерн для таких статей:
1) 1-10 строчка: О! Важное!
2) 10-20 строчка: Гм, очень важное
3) 20-... Походу очень нужная инфа, надо ее обязательно в закладки и обязательно потом подробно изучить
4) 2023 год: ОК, гугл, просто о юнит экономике.
Это к тому что в статье ничего не понятно? Или наоборот все слишком очевидно?
Все ОК, материал хороший, лично я узнал немного нового для себя, просто хотел сказать, что он выбивается из ритма ленивого чтения остальных материалов и многие просто отложат его на другой, более концентрированный и собранный, настрой :-)
Маркетинг так важен? По-моему важнее отношение к клиенту и качество 🤗
Вы меня озадачили вопросом. Боюсь, что на него нет однозначного ответа, по крайней мере у меня. Что важнее курица или яйцо? Есть на этот вопрос однозначный ответ? Я думаю важнее понимать, что одного без другого не бывает. А порядок приоритетов - это дело субъективное.
Проще говоря, ответ зависит от того какую задачу вы хотите решить.
Подскажите, пожалуйста, а то из статьи не очень понял, как корректно найти стоимость продукта (лицензии) при известном LTV и CAC и жизненном цикле клиента. Лицензия на клиента одна (то есть по идее количество продукта = 1)
P=(LTV+CAC)/Qpc + VCp?
И эта цена будет за весь жизненный цикл клиента?
И является ли тогда модель безубыточной?